
- 30.06.2015
- Просмотров: 5280

Для клиента, вошедшего в спа, салон красоты или номер отеля немаловажно в какой обстановке мы предлагаем ему расслабиться. На спа-атмосферу работает все – дизайн и архитектура помещения, поведение персонала, антураж, текстиль: коврики под ногами, полотенца, халаты, тапочки, различные аксессуары, создающие ауру дома, тепла, уюта.
Спа – это высокая роскошь тактильных ощущений, которая создается использованием только высококачественных предметов антуража.
И мелочей здесь быть не может, потому что именно детали задают тон.
Все уже уяснили, что дизайн и архитектура спа играют важную роль в уровне предоставляемой услуги. Текстиль – важная составляющая дизайна любого спа или отеля. Более того, текстиль работает и на дизайн процедуры, придавая ей зримую и осязательную аутентичность.
Выбор, конечно же, напрямую будет зависеть от вашего вкуса, желания окружить клиента лучшими продуктами индустрии и, безусловно, подчеркнуть класс салона, или спа особенности интерьера.
Текстиль, используемый в спа-салоне высокого класса, по определению не может быть одного-единственого качества, поскольку тактильные ощущения клиентов – тоже важная часть, составляющая единое целое с общим тоном услуги.
Так жестковатые полотенца хороши для тонизирующих процедур, а мягкие, обволакивающие – для релаксирующих. В одних изделиях важна гигроскопичность, в других толщина ткани, в третьих мягкость и нежность материи. И для руководителя важно, чтобы все эти изделия были качественными, красивыми и приятными для клиента.
Задайте направление, будьте на один шаг впереди, почувствуйте роскошь, разнообразьте свой стиль…
Приходя в спа, ваш гость готов расслабиться и отдаться в руки профессионалам. Дело специалистов – организовать услугу так, чтобы клиент не заметил вокруг себя суеты, не напрягался, пытаясь понять, что же это ему дали – халат или бесформенный кусок ткани, не сомневался в чистоте простыни и полотенца, не задумывался о том, сколько человек до него использовали это изделие.
Задача салона – окружить клиента всем самым приятным, поэтому изделия, соприкасающиеся с кожей должны быть мягкими, приятными на ощупь и полезными.
На современном рынке текстильных изделий можно выделить изящество, разнообразие, современный дизайн продукции торговой марки НАМАМ.

текстиль класса люкс
Кроме текстиля для дома, ванной и бани в коллекции НАМАМ особое внимание хочется уделить эксклюзивной продукции компании, представленной специально для спа: она подходит как для оказания услуг, так и может дополнить сопутствующие товары для продажи в отелях, спа и велнес-центрах.
Для сауны, турецкой бани и спа очень удобно применение банных простыней – пештемалей из тонкой махры или шелка выполненной в турецком стиле (модели Ocean Organic, Pamuk, Fula).
В линии Meyzer предложены легкие и удобные халаты и тапочки из легкой махровой ткани натуральных оттенков.
В линии Galata представлены различные текстуры ткани для рукавички и массажного полотенца.
Напишите нам и мы поможем вам подобрать необходимые изделия: обратная связь
Новое в разделе
Представляем 3D-проект на 144 м² для расширения площади спа в отеле. Задачи: вписать в ...
-
Villeroy&Boch: долговечная элегантность, ...
Пятница, 29 января 2021
-
Успешные бизнес-стратегии в 2020
Понедельник, 24 августа 2020
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2021-12-15 10:03:09
- Написал PrestonSut
-
- 2021-12-01 08:54:07
- Написал MatthewRip
-
- 2021-10-29 04:58:05
- Написал Jeremychait
-
- 2021-09-05 09:42:17
- Написал IronGamers
-
- 2021-09-01 19:00:26
- Написал AaroAdefs

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика