Категория: Развитие бизнеса

Hotel SPA востребованы, поскольку повышают его конкурентоспособность, способствуют большей загрузке, особенно в низкий сезон. И, конечно, вследствие этого повышается экономическая эффективность отеля. Однако не следует забывать, отель также предоставляет ряд дополнительных возможностей spa-центру, следовательно, за счет этого экономическая эффективность SPA при отеле также повышается.

Конечно, залогом успешного SPA являются его уникальность, дизайн, инновации и внедренные технологии. Однако мировой и российский опыт показывают, что это далеко не все, что нужно для того, чтобы объект SPA выполнял все свои функции.

Отель предоставляет SPA огромное количество возможностей, из которых обычно используется только небольшая часть. Рассмотрим некоторые из них.

На наш взгляд наиболее эффективным представляется подход, когда SPA существует достаточно автономно, и доступен не только гостям отеля, но и людям, не проживающим в отеле. В этом случае и пути продвижения SPA при отеле более разнообразны: по разному производится привлечение в SPA гостей отеля и привлечение в SPA гостей, не проживающих в отеле.

Также экономическая эффективность зависит и от продаж сопутствующих товаров: средств домашнего SPA-ухода, спортивной одежды и обуви для посещения бассейнов и велнес-центров.