
- 10.05.2016
- Автор: Лариса Бердникова
- Просмотров: 2651

Не секрет, что в период кризиса и экономических потрясений, клиентская активность значительно снижается. Мало того, что первичных, новых клиентов становится все меньше, так и постоянные клиенты стали менее активно посещать вас. Теперь, приходится прикладывать большое количество усилий, чтобы перезаписать их на услуги.
К тому же, из-за снижения покупательской способности, теперь клиентам недостаточно получать услуги, на первое место выходит соотношение «цена – качество» и здесь, если вы не удовлетворяете потребностей клиентов и не превосходите их ожидания, велика вероятность, клиента потерять.
Что же делать, когда конкуренция не ослабевает и за каждого клиента приходится бороться? Как перезаписывать и удерживать клиентов?
Рекомендация №1:
заведите скрипты для администраторов
Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su
Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.
Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.
Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.
Ознакомиться с другими статьями без регистрации.
Новое в разделе
Недовольство клиентов может распространяться на сервис, действия сотрудников компании, качество ...
-
Продвижение санаториев со спа- и ...
Среда, 15 ноября 2017
-
Как рекламировать в салоне услуги ...
Четверг, 12 октября 2017
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика