
- 27.11.2015
- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 8178

Сегодня интернет маркетинг салонов красоты и спа – один из важных способов привлечения клиентов. Одним из инструментов интернет маркетинга является продвижение предприятия при помощи социальных сетей, ведь они являются дополнительной площадкой коммуникации с потенциальными клиентами за рамками собственного сайта.
Интернет маркетинг салонов красоты и спа требует определенных знаний и умений.
Аудитория
Не стоит распыляться и создавать страницу бренда на всевозможных ресурсах. Прежде чем продвигать предприятие в социальных сетях, необходимо выбрать наиболее подходящую площадку, на которой находится именно ваша целевая аудитория.
Контент
Не нужно перегружать страницу информацией о процедурах, расценках, акциях и специальных предложениях. В первую очередь вы должны заинтересовать пользователей интересным контентом с сопредельными темами: это могут быть интересные статьи, полезные советы и рекомендации, отчеты с мероприятий с фотографиями клиентов, различные обзоры, инфографики, опросы. Если спа находится при отеле, то для путешественников можно размещать информацию о достопримечательностях рядом с отелем. Уже с этим разнообразным контентом можно подавать информацию об акциях или новинках салонах красоты и спа.
Увеличение лояльности
Проводите акции на странице для привлечения пользователей и увеличения лояльности к бренду. Только обязательно введите персонал в курс дела о проводимых в социальных сетях акциях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, когда гостю откажут в обещанном бонусе из-за плохой осведомленности.
Быстрое реагирование
Социальные сети предполагают общение с пользователями, поэтому необходимо оперативно реагировать на комментарии и вопросы. Причем мониторить нужно не только свои страницы, но и другие социальные медиа.
На сегодняшний день существуют автоматические системы мониторинга социальных сетей, с помощью которых можно отследить любые упоминания о вашей компании в хэштегах на всех соцплощадках.
Регулярность публикаций
Рекомендуем делать публикации регулярно, чтобы страница/группа выглядела «живой», а не заброшенной. Однако не стоит делать слишком много публикаций в день – это может наскучить аудитории и возникнет желание убрать вас из ленты.
Сотрудничество и партнерство
Сотрудничайте с независимыми площадками, на которых проводит время ваша аудитория, предлагайте интересные новости для размещения на других площадках. Если вы сможете предложить ряд независимых новостей, то, возможно, данная площадка согласится размещать и вашу рекламу.
Воспользуйтесь услугами профессионалов
Если в штате вашей компании нет специалиста, который хорошо знает интернет маркетинг салонов красоты и спа, воспользуйтесь услугами специалиста.
Новое в разделе
Владельцы spa-салонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда они инвестируют большие суммы в ...
-
Маржа как показатель успешности бизнеса
Среда, 24 марта 2021
-
Исследование рынка Travel SMM — 2020: советы ...
Среда, 02 декабря 2020
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2021-12-15 10:03:09
- Написал PrestonSut
-
- 2021-12-01 08:54:07
- Написал MatthewRip
-
- 2021-10-29 04:58:05
- Написал Jeremychait
-
- 2021-09-05 09:42:17
- Написал IronGamers
-
- 2021-09-01 19:00:26
- Написал AaroAdefs

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика