
- 08.09.2016
- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 8494

От контента, размещенного на вашем корпоративном аккаунте, зависит активность аудитории и ее лояльность. Но, как показывает анализ страниц лучших мировых брендов, не достаточно давать качественный контент, вовлеченность аудитории зависит также от времени публикации и многих других факторов.
Ежегодно журнал Fortune публикует рейтинг Fortune Global 500 – список 500 крупнейших мировых брендов. Недавнее исследование TrackMaven показало, что 50% компаний из этого списка используют платформу Instagram для продвижения своего бренда. Причем показатели вовлеченности аудитории в инстаграм на порядок выше, чем в других социальных сетях.
Проанализировав более 40 тысяч публикаций, сделанных в период с мая 2015 года по май 2016 года, маркетинговая компания TrackMaven сделала интересные выводы о факторах, влияющих на вовлеченность аудитории.
Использование различных элементов
? – вопрос в посте увеличивает вовлеченность аудитории на 45%
# – использование хэштегов увеличивает вовлеченность на 43%
! – средние показатели вовлеченности постов с восклицательными знаками меньше на 22%, чем без них
Использование фильтров
Как показал анализ, большинство публикаций – 89.03% размещается без обработки фильтрами, а, следовательно, загружаются уже заранее обработанные фотографии и видео.
Самыми популярными оказались фильтры Juno (1.98%), Lark (1.91%) и Clarendon (1.57%). Однако существует резкое несоответствие между наиболее популярными и эффективными фильтрами Instagram. Так наибольшие показатели вовлеченности показали публикации с фильтром Mayfair. Среди других эффективных фильтров можно выделить Hefe и Ludwig.
В какой день лучше всего делать публикации в инстаграм?
В отчете TrackMaven указано, что большинство публикаций – 81,6% делается в будние дни. Но на 10% эффективнее публикации, сделанные в воскресенье.
Лучшее время для размещения публикации в инстаграм
Основной объем публикаций, проанализированных в ходе исследования, делается с 9 утра до 9 вечера. По сути 88% публикаций размещается в этом интервале. Но средние показатели публикаций, размещенных с 22 часов до 3 часов ночи, имеют самые высокие показатели вовлеченности аудитории.
Выводы и советы
По результатам проведенного исследования можно предположить, что для увеличения вовлеченности аудитории помогут следующие правила:
- задавайте больше вопросов своей аудитории;
- разбавляйте публикацию хэштегами;
- используйте меньше восклицательных знаков в постах;
- пробуйте периодически пользоваться фильтрами Mayfair, Hefe и Ludwig;
- публикуйте больше фото и видео в воскресенье;
- не забывайте размещать публикации с 10 часов вечера и до 3 ночи.
Читайте также о способах продвижения салонов красоты в инстаграм, а также о том где и как искать целевую аудиторию.
Новое в разделе
Владельцы spa-салонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда они инвестируют большие суммы в ...
-
Маржа как показатель успешности бизнеса
Среда, 24 марта 2021
-
Исследование рынка Travel SMM — 2020: советы ...
Среда, 02 декабря 2020
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2022-06-25 08:01:17
- Написал Frankadoks
-
- 2021-12-15 10:03:09
- Написал PrestonSut
-
- 2021-12-01 08:54:07
- Написал MatthewRip
-
- 2021-10-29 04:58:05
- Написал Jeremychait
-
- 2021-09-05 09:42:17
- Написал IronGamers

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика