Категория: Маркетинг

Акции проводят многие салоны красоты и спа-центры, однако далеко не каждом учреждении четко поставлены цели проведения акции, что влечет за собой ряд последствий, в том числе, неудовлетворительный результат.

Давайте определимся, каковы основные цели проведения акции?

  • Привлечение новых клиентов
  • Как показывает практика, акция, направленная на привлечение новых клиентов, это наиболее дорогое направление. Подойдет салонам, которые открылись недавно и еще не наработали свою собственную базу клиентов.

  • Возврат спящих клиентов
  • Здесь все гораздо проще. Нужно проанализировать существующую базу клиентов, посмотреть какие из них активные, какие спящие, а какие больше года не появляются. Задача прозвонить «спящих» и «мертвых», чтобы выяснить причину отказа от ваших услуг. Иногда причина оказывается банальной. Пригласите клиента, сделайте для него специальную акцию, предложите скидку. Возможно, этого будет достаточно, он вернется и снова станет вашим постоянным клиентом.

  • Тестирование новой услуги
  • Допустим, вы приобрели новое оборудование или решили ввести новую услугу. Первым шагом необходимо заявить об этом как можно большему количеству клиентов. Спланируйте акцию, предложив большую скидку, пакет услуг со скидкой или же организуйте бесплатное тестирование услуги, например, для постоянных клиентов. Если процедура понравится, то люди будут записываться на нее.

  • Увеличение среднего чека
  • На это работает увеличение количества проданных услуг, продажа более дорогих процедур, а также повышение стоимости услуг за счет кросс-продаж. Читайте о том, как увеличить средний чек.

  • Заполнение невостребованного времени
  • У каждого салона существуют часы, которые реже посещают клиенты. Так время с 11 до 14 часов в будние дни можно превратить в счастливые часы, сделав в это время скидку на определенные процедуры. Таким образом, можно заполнить невостребованные часы в салоне.

  • Сохранение клиентской активности в период спада
  • По аналогии с предыдущим пунктом существуют периоды года, когда ощущается заметный спад. У кого-то это время летних или зимних каникул, у кого-то ноябрь. Проанализировав предыдущий год, в текущем можно распланировать такие сезонные акции и увеличить тем самым количество клиентов.

  • Продажа услуги в непогоду

Это как раз единичный случай спонтанной акции, которую можно проводить в салоне. В непогоду многие клиенты звонят и отказываются от процедуры, создавая простой в салоне. Для таких случаев можно организовать акцию в социальных сетях на страничке группы. Возможно, кто-то живет рядом, кого не испугает метель или гроза, а привлечет большая скидка. Лучше получить небольшую прибыль, чем остаться без нее. Используйте любые возможности. Но подготовка в любом случае должны быть, в частности, администратор должен иметь готовые шаблоны акций на такой случай для публикации в соц. сетях.