Категория: Маркетинг

Партнерская программа – это прекрасный инструмент маркетинга, не требующий больших вложений. Важным моментом при подборе партнеров является максимальное пересечение целевой аудитории клиентов.

Партнерская программа заключается в том, что совместно с компаниями-партнерами проводится комплекс мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы.

Как же работает партнерская программа в индустрии красоты?

Как уже говорилось выше, важно подобрать правильного партнера c максимально схожей целевой аудиторией. Подберите в районе расположения вашего салона несколько потенциальных компаний-партнеров. Напишите коммерческое предложение для каждой из компаний с указанием преимущества работы с вами. Укажите в нем какое предложение предоставите вы (подарки, сертификаты на бесплатную процедуру, сертификат на сумму и прочее). Также лучше сразу прописать, чтобы вы хотели получить взамен. Не забывайте, что в первую очередь это должно быть выгодно вам.

Совет: как показывает практика, сертификат на определенную сумму более привлекателен, чем сертификат на скидку, так как клиент сразу видит получаемую выгоду.

Как это работает?

Оплатив услугу у вашего партнера, клиент бонусом получает подарочный сертификат (флаер, карту) от вашей компании. Если предложенный бонус заинтересует клиента, то он обязательно посетит ваш салон. Аналогично это работает для вашего партнёра – ваш клиент бонусом получает сертификат от компании-партнёра.

Кто может быть партнёром?

  • Клиника по снижению веса
  • Фитнес-центр
  • Косметология (для спа салона)
  • Салон красоты (для спа салона)
  • Спа салон (для косметологического центра и салона красоты)
  • Стоматологическая клиника
  • Центр пластической хирургии
  • Бутики
  • Ювелирные салоны
  • Свадебные салоны
  • Бизнес-центры

Что важно?

Обязательно введите в курс ваш персонал, важно лояльно относиться к клиентам от партнёра. Случается, что к клиентам, пришедшим по подарочным сертификатам, относятся холодно, так как они не приносят или приносят мало реальных денег. Цель же состоит в необходимости сделать этого клиента постоянным, проявив к нему заботу.

Еще не забываете о партнере, дарите клиентам сертификаты, чтобы партнёр чувствовал отдачу и платил вам тем же.