Продажи

Категория: Продажи

Увеличение среднего чека позволяет увеличить прибыль и рентабельность предприятия красоты и оздоровления наиболее быстро. При этом увеличение прибыли носит долгосрочный характер.

Прочитав статью ниже вы узнаете несколько основных способов увеличить прибыль и выберете интересные и актуальные для вас варианты как увеличить рентабельность салона красоты или спа и как увеличить средний чек.

1

Привлекайте клиентов недорогими конкурентными процедурами, но старайтесь продать более дорогие

Чтобы увеличить средний чек при разработке меню услуг, включайте услуги разной ценовой категории: короткие дешевые процедуры, процедуры со средней рыночной стоимостью и более дорогие процедуры.

Задача администратора и специалистов постепенно переключать внимание гостя с менее дорогой услуги на более дорогую. При этом задача руководителя организовать материальную и эмоциональную заинтересованность сотрудников.

Пример

В рекламе указывается низкая цена на европейский маникюр. При встрече мастер предлагает клиенту сделать японский спа-маникюр, на который сегодня также действует скидка, вместо классического, рассказывая о преимуществах предлагаемой услуги. Зачастую выбор гостя падает на более дорогой, но продвинутый вид услуги.

Результат

На более дорогую услугу, предложенную мастером, согласятся около 30% гостей.

!

Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su

Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.

Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.

Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.

Ознакомиться с другими статьями без регистрации.