Категория: Эксперты

Наталья Гольтякова – генеральный директор группы клиник качества жизни GMTClinic. Эксперт и визионер в области частной медицины премиум-класса.

Бизнес-лидер с более чем 15-летним опытом управления, следующий принципам долгосрочного менеджмента и высоким международным стандартам.

В портфеле Натальи успешные кейсы риск-менеджмента, внедрения инновационных управленческих решений, масштабирования локального бизнеса до группы компаний и адаптации лучших международных практик эстетической медицины в России.

Профессиональный опыт

В начале профессиональной карьеры Наталья Гольтякова формировала управленческий опыт в таких отраслях, как международный франчайзинг, индустрия спорта, гостиничный бизнес, кинопроизводство.

С 2008 по 2013 год Гольтякова занимала посты генерального и антикризисного директора франчайзинговой сети спортивно-оздоровительных клубов, затем была приглашена в петербургский медицинский центр в качестве исполнительного директора.

С 2013 года Наталья является генеральным директором сети клиник немецких медицинских технологий GMTClinic.

За четыре года Наталья Гольтякова вывела проект из убытка, провела ребрендинг, масштабировала проект на два города (Москва, Санкт-Петербург), а в 2018 году двукратно увеличила площади московской клиники - до 2000 кв.м. Сегодня группа клиник имеет множество наград за высокие достижения в области эстетической медицины и косметологии.

Наталья продолжает поддерживать устойчивое развитие бизнеса, открывая новые направления и интегрируя лучшие мировые технологии в экосистему сети клиник.

Образование

  • 2020 – диплом программы МШУ «Сколково» «Управление в здравоохранении: лидеры изменений».
  • 2013 - квалификационная степень MBA Московского Международного Университета
  • 2003 - факультет иностранных языков РГПУ имени А.И. Герцена.

Дополнительное образование

  • 2017 - курс «Независимый директор», АНД и ВШГА МГУ
  • 2016 - программа «Executive search и headhunting в подборе сотрудников», MBS
  • 2015 - программа повышения квалификации «Лин-менеджмент – повышение операционной эффективности бизнеса», МИРБИС.