Категория: Эксперты и мнения

[ интервью ]

«Institut Esthederm» – профессиональная французская марка, созданная в результате плодотворной работы специалистов эстетической медицины исследовательского центра высоких технологий ухода за кожей (Centre de Recherche de Haute Technologie de la Peau).

В настоящее время Institut Esthederm занимает одну из лидирующих позиций во Франции среди профессиональных марок. Ольга Кулюкина, бренд-менеджер по развитию французской марки косметики Institut Esthederm в России рассказала порталу spamanagement.su о преимуществах работы предприятия сферы красоты и оздоровления с известным брендом.

  • Косметика «Эстедерм» на российском рынке уже более 10 лет и является узнаваемым брендом. Ольга, расскажите немного об истории Institut Esthederm.
  • На французском рынке марка Эстедерм существует почти 40 лет (с 1978 года). В России она представлена уже около 20 лет. Ее можно найти более чем в двухстах салонах, клиниках эстетической медицины, институтах красоты, центрах косметологии и др. Нашими клиентами являются такие значимые салоны с мировым именем, как Бьютик, Сан и Сити, Жак Дессанж, Альдо Коппола и др.

    Основатель компании – Жан-Ноэль Торель, по специализации врач-дерматолог, который привык полагаться на фундаментальные науки и результаты исследований, поэтому над созданием марки Институт Эстедерм (Institut Esthederm) не один год трудился коллектив профессионалов, создающих и качественный продукт, и, конечно же, имя. Название происходит от двух слов: эстетика и дерматология.

    Средства Эстедерм разрабатывались специалистами в научно-исследовательских центрах. Первая лаборатория марки была создана на базе «Научно-исследовательского центра высоких технологий изучения кожи» при сотрудничестве дерматологов и эстетистов.

    Изначально исследования были посвящены проблемам пациентов с псориазом и витилиго. Данные исследования легли в основу создания пилотной линии солнцезащитных средств. Высокотехнологичный подход в исследованиях позволил, в последствии, сделать широкую гамму средств cолнцезащитного ухода, с учетом всех потребностей наших потенциальных клиентов.

    Работа с хорошим брендом  — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.Ольга Кулюкина

    Сегодня все средства Института Эстедерм обязательно проходят необходимые уровни контроля и тестирования на базе собственной научно-исследовательской лаборатории, которая находится во Франции, в пригороде Парижа. Производство всей косметической продукции происходит в экологически чистом регионе Франции – в Провансе, под тщательным контролем качества и при соблюдении норм хранения продукции.

    На сегодняшний день мы имеем несколько полных линеек средств произведенных на основе запатентованных формул, гарантирующих исключительность составов, которые не могут быть скопированы. Это подтверждает эксклюзивность метода производства. За годы существования марки часть патентов уже стала ее историей, но большинство усовершенствованных и новых патентов успешно работает в средствах линий домашнего и профессионального уходов.

  • Какова миссия компании, создавшей бренд и философия Institut Esthederm?
  • Профессионалы, создающие косметику Institut Esthederm, стремились предложить средства, ориентированные не только на проведение эстетических уходов, но и на коррекцию некоторых патологических процессов в коже. В результате мы можем предложить квалифицированный уход как для здоровой кожи, так и для кожи с различными проблемами.

    Концепция марки заключается не в том, чтобы на некоторое время избавить кожу от определенных проблем, а в том, чтобы дать ей возможность хорошо себя чувствовать на протяжении всей жизни.

    Философия Institut Esthederm: «Кожа – это уникальная экосистема, хрупкий живой орган, к которому нужно бережно относиться на протяжении всей жизни». Поэтому подход марки долгосрочный с учетом всех необходимых факторов благополучия: вода в достаточном количестве, дозированное количество света, соблюдение жизненных циклов (времена года, возраст).

  • В чем уникальность Institut Esthederm?
  • Каждый продукт Institut Esthederm включает уникальные запатентованные формулы. Наличие более двух патентов в каждом является непременным условием запуска продукта на рынок. Передовые высокотехнологичные разработки нашли свое отражение в 80 патентах, входящих в состав препаратов для профессионального и домашнего использования. Все патенты абсолютно уникальны по составу компонентов: они активные, идеально распознаются и отвечают любым потребностям кожи, натуральные и безопасные, чистые, что позволяет избежать аллергических реакций. Все это гарантирует высокую эффективность.

  • К какому сегменту профессиональной косметики можно отнести средства Institut Esthederm?
  • Марка относится к самому высшему сегменту профессиональной косметики, предлагает высокотехнологичные средства, подкрепленные впечатляющим количеством патентов и не имеющие аналогов. Институт Эстедерм – единственная марка, предлагающая на 100% активные средства, подтвержденные как многочисленными клиническими испытаниями, так и проверенные многолетним опытом.

  • На каких клиентов ориентирована косметика Institut Esthederm?
  • Средства Institut Esthederm отвечают всем требованиям косметики марки люкс: элегантный дизайн, высочайшее качество текстур и легкие тонкие запахи – обеспечивают комфорт и удовольствие, поэтому она ориентирована на требовательных клиентов, ожидающих от применения средств комфорта и качества.

  • Почему салонам красоты и SPA выгодно работать с Institut Esthederm?
  • Спектр средств Institut Esthederm обладает множеством важных преимуществ.

    1. Прежде всего, это ориентация марки на решение проблем каждого отдельного клиента. Не секрет, что если клиент удовлетворен результатом, его проблемы решены, процедуры и домашнее использование косметических средств приносит удовольствие, он, безусловно, будет и дальше обращаться к специалистам салона. Таким образом, преимущества марки отражаются на благополучии салонов. Также, в современных условиях, когда экономическая ситуация в мире не слишком стабильна и люди уже привыкли экономить, безусловным преимуществом марки является ее большая экономичность. Она проявляется в том, что каждая процедура состоит из семи этапов, но только три отличаются друг от друга. Это так называемая серединка процедуры, которая и является основным уходом. Очищение, завершение процедуры – всегда одинаковы. К тому же есть возможность индивидуализировать процедуры: адаптировать каждую процедуру под конкретного клиента. Даже если взять только первый этап - очищение, его уже можно рассматривать как отдельную процедуру. Проводя только его, мы получим изумительный результат, такая процедура будет совсем недорогой, но эффективной, и все будут довольны – и клиентка, и салон! Я думаю, что все со мной согласятся, что эффективность марки оценивается также и ее экономической составляющей, что, еще раз подчеркну, приносит удовлетворение и радость клиенту, а салону помогает жить и процветать!
    2. Как уже говорилось ранее, Institut Esthederm предлагает обширный спектр средств высокого качества, ориентированных на различные проблемы.
    3. Institut Esthederm предлагает своим клиентам бесплатное профессиональное обучение специалистов, которое позволяет приобрести бесценные навыки и умения. Специалистами института постоянно разрабатываются и предлагаются новые методики применения уникальных инновационных средств, эксклюзивные массажи, готовятся учебные материалы. Профессионалы Institut Esthederm открыты к общению и всегда готовы ответить на возникающие вопросы.
    4. Наших постоянных партнеров Institut Esthederm приглашает в поездку на родину марки в столицу Франции. Гостям предоставляется возможность не только прикоснуться к научной среде создания средств, но и проникнуться атмосферой города инновационных решений – Парижа.
    5. Институтом Эстедерм создано более 130 продуктов профессионального и домашнего ухода, объединенных в различные линии. Такой ассортимент позволяет удовлетворить любой каприз клиента, делая домашний уход не менее комфортным и необходимым, чем уход в салоне, что позволяет увеличить прибыль салона на 15-30%.
    6. К продвижению бренда прилагаются серьезные профессиональные усилия: мы занимаемся продвижением бренда не только B2B, но и, конечно, работаем с конечным потребителем – клиентами салонов. Мы работаем над тем, чтобы у нашей целевой аудитории складывалось правильно понимание бренда, повышаем уровень лояльности к бренду.

  • У Вас хорошая маркетинговая политика, Вы активно продвигаете бренд Institut Esthederm. Каким образом вы планируете рекламное продвижение бренда?

Мы используем интегрированные маркетинговые коммуникации. Так как развитие нашей компании зависит, в том числе, от развития наших прямых клиентов – салонов красоты и спа, мы предоставляем все необходимые рекламные материалы, помогаем подготовить региональную рекламную кампанию, работаем с федеральными СМИ и даже даем рекламу о салонах-партнерах.

Большое внимание мы уделяем общению с прессой, как с профессиональной (B2B), так и с прессой для конечного потребителя (B2C), поскольку она играет особую роль в воспитании вкусов публики. Иметь на столике в гостиной качественный журнал, напечатанный на хорошей бумаге, приятный тактильно подобно вашему изданию SPA persona, в Европе считается престижным и модным. Для сферы красоты и спа это особенно актуально.

Также мы участвуем в различных мероприятиях в качестве спонсоров и, конечно, предлагаем различные программы лояльности.

И средства, и рекламная и обучающая продукция Institut Esthederm имеют узнаваемый фирменный стиль.

Беседовала Анна Юрченко, главный редактор Издательского Дома SPA MEDIA