Категория: Эксперты и мнения

[ интервью ]

Марина Радковец, SPA & Fitness Club Manager Lotte Hotel Moscow поделилась с нами главными особенностями направления SPA и Wellness в отеле.

  • Марина, скажите, пожалуйста, является ли индустрия SPA&Wellness трендом для отельного бизнеса? Какие тренды Wellness-индустрии Вы выделяете для себя сегодня?
  • Безусловно, SPA и Wellness в тренде, и для отеля это дополнительный источник не только привлечения клиентов, но и дохода. На данный момент, на мой взгляд, наибольший интерес для клиентов сейчас представляют азиатские специалисты и процедуры в 4 руки в азиатском стиле. И конечно, важную роль играет высокий уровень сервиса.

  • Как изменяется посещаемость и прибыль отеля с появлением SPA? Как сказывается присутствие SPA на популярности отеля?
  • Изначально, при открытии отеля, спа является лишь сопутствующей услугой отеля для предоставления гостям. Впоследствии все зависит от деловой активности руководящего состава. Могу сказать, что нам удалось превратить спа в достойную часть бизнеса, которая приносит солидные деньги. Из 100% гостей спа 70% – жители города и 30% – гости отеля. Такие цифры обусловлены тем, что запись производится за месяц вперед из-за дикой популярности спа и большой загрузки.

  • Про потребности – что гости хотят видеть в SPA в отеле? Чего ждут?
  • Безусловно, это: высокий уровень сервиса, высококвалифицированный персонал, современные тенденции в области спа-индустрии, индивидуальный подход, ну, и конечно, солидность абсолютно во всем.

  • Марина, Вы хорошо знакомы с опытом работы с франшизой в спа-отеле. С какими трудностями вам приходится сталкиваться?
  • Нам повезло с тем, что при подборе франшизы было принято решение заключить контракт с компанией, которая была представлена на мировом рынке уже более 15 лет и имела солидную репутацию. Соответственно, мы получили достойный персонал с высоким уровнем квалификации.

  • В чем особенности продвижения услуг SPA в отеле? Они продвигаются отдельно или в комплексе?
  • SPA – это неотъемлемая часть отеля, поэтому сложно представить 5* отель без SPA и достойный SPA не в рамках 5* отеля. Суть в том, что у гостя не должно быть разочарования от момента его заселения в отель до момента, когда он решит провести время в SPA. Для этого необходимо предоставлять высокий уровень сервиса на всех этапах. Мы используем только качественные материалы для процедур, халаты, тапочки, косметику люксовых брендов, предлагаем приветственные ритуалы, угощения для гостей, сотрудники говорят на нескольких языках и т.п.

  • Есть ли свои секреты повышения уровня доходности SPA?

Конечно есть! Это и проведение клиентских дней, и новинки. Мы стараемся постоянно расширять спектр услуг и внедрять дополнительную аппаратную косметологию.