Категория: Новости и события

Рассматривается размещение спа-киосков в парках Москвы. Считается, что в таких учреждениях можно будет отогреться холодной зимой или дождливой осенью, посетить сауну, принять джакузи, в общем, окунуться в прелести спа-процедур.

Директор Мосгорпарка Марина Люльчук считает, что установка спа-киосков – неплохой способ применить потенциал парка зимой. «Мы бы хотели видеть такие объекты в парках, если их построят инвесторы», – говорит М. Люльчук.

Судя по всему, шанс стать первым парком в России, где появятся спа-киоски, есть у Московского ПКиО «Сокольники».

Директор ПКиО Сокольники Андрей Лапшин поддержал идею, и подтвердил, что парк заинтересован в установке спа-киосков и готов рассмотреть предложения инвесторов.

Также проект считают интересным ряд компаний, работающих в сфере спа и готовы выступить консультантами.

Будут ли спа-киоски пользоваться спросом у горожан?

Мнения экспертов разделились.

Сейчас в тренде здоровый образ жизни. Уже в этом году многие московские парки оборудованы лежаками, бассейнами, спортивными площадками, воркаут зонами и танцполами. Поэтому, по мнению ряда экспертов, спа-киоски также будут пользоваться спросом у горожан.

Президент Союза московских архитекторов Виктор Логвинов считает, что установка подобных киосков спа может рассматриваться как круглогодичный уголок отдыха в зеленых зонах Москвы и на берегу водоемов.
Архитектор подчеркнул, что дизайн киоска должен быть индивидуальным для каждого места, дабы вписаться в «природное окружение».

Заведующий кафедрой ВШЭ Николай Берзон также считает, что спа-киоски будут популярны у потребителей.

А вот представитель «Ассоциации инвесторов Москвы» Елена Соловьева видит ряд проблем, которые могут помешать развитию проекта: во-первых, элитные потребители, на которых рассчитан спа-отдых, не являются постоянными посетителями парк; во-вторых, могут возникнуть сложности при реализации проекта: на природоохранной территории, которой являются многие парки, запрещены подобные постройки.

Мы видим и другие неучтенные сложности: например, спа-киоск требует обслуживания, как минимум, одним техническим специалистом, ведь объект потребует санитарной обработки. Это если считать, что со всем остальным клиент сможет разобраться сам, благодаря точным инструкциям. В противном случае потребуется консультация специалиста.

Фото www.kylebigart.com