Категория: Новости и события

19-20 августа 2016 года в Казани пройдет Семинар-практикум «Процессный подход к улучшению работы косметологической клиники как гарант развития и конкурентоспособности».

Организатор: «Медицина красоты Плюс» при участии интернет-портала «Эстетический гид».

В программе семинара:

  1. Роль лидерства руководителя как инициатора и проводника позитивных изменений. Сфера деятельности и полномочия Главного врача клиники косметологии. Е.В.Москвичева, аналитик индустрии красоты, г.Москва
  2. Процессный подход к управлению и система менеджмента качества (СМК) в клинике косметологии. Этапы внедрения СМК и способы оценки результативности. Васильева Н.А. Заместитель директора по качеству клиники СЛ, сертифицированный аудитор, г. Казань
  3. Стандарты оказания медицинской помощи как фактор улучшения работы и контроля качества в косметологической клинике. Алгоритмы создания внутренних стандартов медицинской помощи, основанные на диагнозе по МКБ-10 и предоставляемых услугах. Жабоева С.Л. к.м.н., Заслуженный врач РТ, главный врач клиники СЛ, г.Казань
  4. Организация контроля качества медицинской помощи в клинике косметологии. Жабоева С.Л. к.м.н., Заслуженный врач РТ, главный врач клиники СЛ, г.Казань
  5. Опыт создания врачебной комиссии. Локальные акты и другие внутренние документы, регламентирующие работу врачебной комиссии. Внутренние и внешние методы контроля врачебной комиссии. Е.В.Москвичева, аналитик индустрии красоты, г.Москва
  6. Оценка и управление рисками в медицинской организации. Фаррахова Г.Р., Генеральный директор ООО "Медицинский центр Е.М.", Ведущий научный сотрудник Национального НИИ общественного здоровья им.Н.А.Семашко,к.м.н, г.Москва
  7. Ведение обязательной документации (Экспертная карта контроля, журнал клинико-экспертной работы и т.д.) правила, особенности. Формы и периодичность отчета главного врача о медицинской деятельности. Е.В.Москвичева, аналитик индустрии красоты, г.Москва
  8. 8. Создание рабочей внутренней документации, как инструмента построения и контроля работы компании. Методы и приемы оформления. Васильева Н.А. Заместитель директора по качеству клиники СЛ, сертифицированный аудитор, г.Казань

Семинар включает 2 дня изучения теоретических основ Системы Менеджмента Качества и практических кейсов для самостоятельной работы над решением управленческих задач.

В программу входит посещение клиники СЛ, знакомство с практическими управленческими решениями.

Участники получат возможность дальнейших индивидуальных консультаций сертифицированного специалиста по менеджменту качества, экономиста - по оптимизации учета и определению точек роста косметологического бизнеса.