Категория: Новости и события

В рамках выставки «Отель Экспо», которая пройдет 17-20 октября в Крокус Экспо, эксперты-практики расскажут, как повысить качество услуг и привести отель к мировым стандартам обслуживания.

Мероприятия по тематике «Городской отель. Сервис и персонал»

Семинар «Ежегодное планирование в городском отеле: анализ, оценка и пошаговая инструкция. Прогноз на 2017 год. Курс на эффективность»

В программе семинара:

  • «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает!». Миссия. Видение. Стратегия
  • ROI. Обучение. Возврат инвестиций
  • Долгосрочная и краткосрочная стратегии развития управления персоналом. Принципиально различные системы мотивации

Семинар «По секрету всему свету. Удержание постоянных клиентов как инструмент построения эффективной системы продаж в малом и среднем городском отеле»

В программе семинара:

  • Аудит системы продаж: анализ, сегментация, построение новой эффективной системы
  • Динамическое ценообразование, revenue management
  • Малый и средний городской отель. Работа с ОТА
  • Построение системы продаж по принципам Тейлора и Файоля
  • Программа лояльности, репутация отеля и возвращение постоянных гостей

Практикум «Сканируем персонал отеля сверху донизу. Как быстро сформировать команду: секреты расстановки кадров»

В программе семинара:

  • Основные ошибки при подборе персонала в гостиничном бизнесе
  • 30 критериев и вопросов при составлении объявления о вакансии
  • Как составить объявление о вакансии, которое привлечет вашу целевую аудиторию соискателей
  • Типы сотрудника/кандидата (управленец, менеджер или исполнитель). Как определить какие виды процессов его больше привлекают
  • Как быстро сформировать команду отеля — секреты расстановки кадров

Семинар «Как самостоятельно оценить уровень сервиса в отеле. Грамотное применение полученных результатов»

В программе семинара:

  • Самостоятельно оцениваем уровень сервиса. Разработка чеклистов и программ оценки
  • Поиск точек упущенной прибыли и возможностей для заработка
  • Upsell и cross-sell в отеле.
  • Программы «Тайный гость» и «Тайный звонок»
  • Работа с результатами оценки сервиса.

Подробнее читайте на сайте выставки