- Просмотров: 3595
26-27 октября состоялось по-настоящему масштабное мероприятие года в области медицины и индустрии красоты – практическая конференция MedBeautyAcademy.
Организатором конференции выступила консалтинговая компания в медицине и индустрии красоты – «АртМедиКонсалт» во главе с ведущим тренером Ларисой Бердниковой.
На конференции были рассмотрены актуальные темы из области управления персонала, повышения эффективности бизнеса, увеличения дохода и продаж, маркетинга и повышения лояльности клиентов.
Среди спикеров выступали тренеры АртМедиКонсалт:
Лариса Бердникова с темами: «Современные инструменты управления и мотивации сотрудников в медицине и индустрии красоты: как мотивировать персонал работать на 100%» - где рассказала про самые эффективные способы мотивации и «фишки» в управлении персоналом, ведь каждый из нас хочет построить «команду мечты».
А также провела интенсивный мастер-класс по увеличению продаж, на тему: «Как научить и мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого: простые приемы для увеличения продаж медицинских и салонных услуг», где раскрыла секреты повышения продаж и допродаж в нашей индустрии.
Также 2 мастер-класса провела Андреева Дина – консультант компании «АртМедиКонсалт» и директор по развитию клиники «АртМедиСпа».
Темы ее выступления были в блоке маркетинга и касались наиболее эффективных и самых современных инструментов продвижения. Особенно актуальных в период кризиса и снижения клиентской активности.
Темы ее выступления:
«Инстаграм как основной источник привлечения клиентов в клинику или салон. Как создать аккаунт, который приводит до 250 клиентов в месяц» и «Современные тенденции продвижения клиник и салонов: реальные кейсы увеличения дохода на 40%-300%», где рассматривалось более 12 работающих приемов и «фишек» в медицине и индустрии красоты.
Однако это далеко не все темы, которые были посвящены маркетингу.
Про мощный инструмент продвижения в индустрии здоровья и красоты рассказал спикер Грушин Роман, его тема «Клиетноориентированный сервис: как повысить лояльность клиентов и увеличить запись и средний чек. Современные мобильные приложения для клиник и салонов» произвела настоящий фурор и акцентировала внимание на внедрении новых технологий в нашу индустрию.
О продвижении в интернете также рассказал руководитель проектов msk-beauty.ru, beautytop.ru, beauty-master.me, управляющий партнер web-студии "Анахата". – Александр Гусев. Его тема: «Продвижение клиник и салонов в интернете: как увеличить количество откликов из интернета. Трафик, каталоги салонов и клиник, размещение статей, собственный сайт» подробно отразила современные тенденции в области продвижения в интернете, Александр дал полезные «фишки» для повышения эффективности работы в сети интернет.
Но даже в период снижения клиентской активности и необходимости фокусировки на продвижении, нельзя забывать о необходимости грамотного инвестирования. В частности, инвестиций в оборудование.
Тренер и ведущий специалист компании Deka Олег Харахордин рассказал про «Лазеры в косметологии» и грамотном инвестировании в оборудование.
Тему оборудования и инвестиций раскрыли также Наталья Филиппова и Юлия Свистунова.
Наталья Филиппова – вице-президент компании Меди СпаТехнолоджи, специалист в области технологического проектирования, открытия и управления SPA и Wellness-проектами, бизнес-тренер. Ее выступление «Высокодоходные услуги и технологические новшества в салонном и косметологическом бизнесе, которые приведут в клинику или салон в 2 раза больше клиентов» позволило участником получить полные данные о современных технологических новинках, которые смогут заинтересовать ваших клиентов и пациентов.
Юлия Свистунова - директор по развитию аппаратной косметологии в сети салонов "Городская Парикмахерская"- это 30 салонов в Москве и Московской области. В своем выступлении она подробно рассказала про то, как вывести клинику или салон на новый уровень, выделиться среди конкурентов и окупить затраты на косметологические аппараты за 1-2 месяца.
Но как бы не важны были темы привлечения клиентов и инвестиций, одной из важнейших тем остается эффективность руководителей и работа с персоналом.
Большой резонанс вызвало выступление Евгении Терюковой - специалиста по юридическим вопросам трудового законодательства, владельца компании «Юрвест», которая работает на рынке юридических услуг более 17 лет. Ее выступление касалось юридической безопасности руководителей при работе с сотрудниками и вызвало большой отклик у слушателей, ведь практически каждый руководитель в своей работе, особенно в нашей индустрии, сталкивался с проблемой оформления сотрудников, построения взаимоотношений с ними и управления через приказы и поручения. Евгения раскрыла вопросы внутренних актов, которые позволят эффективно управлять персоналом, добиваться выполнения задач.
Также про повышение эффективности руководителя рассказал один из самых известных тренеров в РФ – Александр Байдюшев - бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор и главный специалист по “корпоративной системе эффективности”, проведение бизнес-тренингов для руководителей и персонала. Лицензированный консультант в области технологии управления организациями, объединяющей предпринимателей из более чем 100 стран. Александр провел практический семинар по системе тренировок для повышения продаж.
Но, пожалуй, самым эмоциональным и «заводным» оказалось выступление «приглашенной звезды» - международного тренера Майкла Бэнга.
Майкл Бэнг - Основатель Международной Школы Продаж и создателем одной из лучших систем «i-sell system» (Я – продаю), «i-manage system» (Я - управляю). Майкл имеет собственный, более чем 30 – летний, опыт продаж различных товаров и услуг.
За два часа Майкл Бэнг рассказал про управление изменениями в условиях кризиса и применение Японской система Кайдзен для Бьюти Индустрии России. Система Кайдзен не просто философия, это практический опыт, который используют крупные японские корпорации и средний и малый бизнес. Благодаря Кайзден, успеха добились такие корпорации, как Toyota. Суть системы состоит в непрерывном совершенствовании всех процессов и элементов бизнеса на всех уровнях управления и функционала. Майкл доступно объяснил как внедрять систему Кайдзен в бьюти-индустрии и без проблем получать результаты уже в ближайшее время.
В общей сложности конференцию в Москве посетили более 80 руководителей в медицине и индустрии красоты, а также более 100 руководителей, которые не смогли приехать в столицу, слушали конференцию в режиме онлайн.
Конференция «МедБьютиАкадемия» отличалась своей практичностью – каждый участник получил от тренеров все необходимые чек-листы, инструменты и алгоритмы действий. Все что остается – внедрить и начать работать!
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр