- Просмотров: 3531
20 апреля с 11:00 и 21 апреля с 13:00 на стенде А65 ГК SPA MEDIA в зале 15 пройдут бизнес-консультации и мастер-классы. Лариса Бердникова расскажет о том, как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы, и как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас на встречу для бизнес-консультаций с экспертом SPA MEDIA – Ларисой Бердниковой и мастер классов на темы:
20 апреля, 11:00
Как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы
Средний чек крайне мал, и вы не знаете как его увеличить? Все меньше клиентов покупают дорогие курсы и процедуры? Специалисты и администраторы не продают дорогие услуги или программы? Прибыль не растет или снижается?
Что полезного вы узнаете?
- 2 простых способа увеличить средний чек как минимум на 50%;
- Как выстроить разговор с клиентом, чтобы он купил дорогую процедуру или программу;
- 5 этапов общения с клиентом, благодаря которым 75% клиентов приобретут рекомендуемый товар или услугу.
Что получите?
Вы получите в свое распоряжение эффективные методики, которые позволят администраторам и специалистам легко продавать товары и услуги, не прибегая к «навязыванию», а клиенты при этом будут довольны.
А это будет означать следующее:
- Избежание кризиса в салоне или клинике;
- Клиенты будут с удовольствием покупать дорогие товары и услуги;
- Средний чек вырастет минимум на 50%
- И это значит, что можно забыть о проблемах с доходом и недополученной прибылью.
21 апреля, 13:00
Как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода
Это вам полезно, если вы наблюдаете:
1) резкое сокращение клиентской активности,
2) уменьшение прибыли,
3) все больше «окон» в записи к специалистам,
4) снижение активности даже постоянных клиентов,
5) снижение среднего чека и выручки от продаж средств домашнего ухода.
От мотивации работников зависит очень многое: количество клиентов, то, насколько клиенты останутся довольны, а в глобальных масштабах, конечно, развитие и прибыльность клиники или салона. Но даже самые продуктивные сотрудники время от времени нуждаются в стимулах и в дополнительной мотивации.
На мастер-классе вы узнаете:
- Как эффективно управлять персоналом и добиваться от сотрудников максимальных результатов.
- Как проводить собрания и отслеживать эффективность работы каждого из сотрудников.
- 5 способов нематериальной мотивации персонала.
Лариса Бердникова поделится опытом и работающими технологиями мотивации персонала и увеличения продаж и дохода в салонах и клиниках.
Применив эти простые приемы в своем медицинском центре, Лариса Бердникова добилась прироста первичных клиентов на 70% уже в первый месяц и увеличение дохода от 30 до 70%!
Напомним, бизнес-консультации и мастер-классы пройдут 20 апреля в 11:00 и 21 апреля в 13:00 в рамках INTERCHARM professional 2017 на стенде А65 ГК SPA MEDIA в зале 15.
Всех участников ждет профессиональная информация, подарки и чаепитие.
Планируете присутствовать? – сообщите нам ваше имя и должность, будем рады профессиональному общению!
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр