Категория: Новости и события

20 апреля с 11:00 и 21 апреля с 13:00 на стенде А65 ГК SPA MEDIA в зале 15 пройдут бизнес-консультации и мастер-классы. Лариса Бердникова расскажет о том, как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы, и как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода.

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на встречу для бизнес-консультаций с экспертом SPA MEDIA – Ларисой Бердниковой и мастер классов на темы:

20 апреля, 11:00

Как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы

Средний чек крайне мал, и вы не знаете как его увеличить? Все меньше клиентов покупают дорогие курсы и процедуры? Специалисты и администраторы не продают дорогие услуги или программы? Прибыль не растет или снижается?

Что полезного вы узнаете?

  • 2 простых способа увеличить средний чек как минимум на 50%;
  • Как выстроить разговор с клиентом, чтобы он купил дорогую процедуру или программу;
  • 5 этапов общения с клиентом, благодаря которым 75% клиентов приобретут рекомендуемый товар или услугу.

Что получите?

Вы получите в свое распоряжение эффективные методики, которые позволят администраторам и специалистам легко продавать товары и услуги, не прибегая к «навязыванию», а клиенты при этом будут довольны.

А это будет означать следующее:

  • Избежание кризиса в салоне или клинике;
  • Клиенты будут с удовольствием покупать дорогие товары и услуги;
  • Средний чек вырастет минимум на 50%
  • И это значит, что можно забыть о проблемах с доходом и недополученной прибылью.

21 апреля, 13:00

Как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода

Это вам полезно, если вы наблюдаете:

1) резкое сокращение клиентской активности,
2) уменьшение прибыли,
3) все больше «окон» в записи к специалистам,
4) снижение активности даже постоянных клиентов,
5) снижение среднего чека и выручки от продаж средств домашнего ухода.

От мотивации работников зависит очень многое: количество клиентов, то, насколько клиенты останутся довольны, а в глобальных масштабах, конечно, развитие и прибыльность клиники или салона. Но даже самые продуктивные сотрудники время от времени нуждаются в стимулах и в дополнительной мотивации.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как эффективно управлять персоналом и добиваться от сотрудников максимальных результатов.
  • Как проводить собрания и отслеживать эффективность работы каждого из сотрудников.
  • 5 способов нематериальной мотивации персонала.

Лариса Бердникова поделится опытом и работающими технологиями мотивации персонала и увеличения продаж и дохода в салонах и клиниках.

Применив эти простые приемы в своем медицинском центре, Лариса Бердникова добилась прироста первичных клиентов на 70% уже в первый месяц и увеличение дохода от 30 до 70%!

Напомним, бизнес-консультации и мастер-классы пройдут 20 апреля в 11:00 и 21 апреля в 13:00 в рамках INTERCHARM professional 2017 на стенде А65 ГК SPA MEDIA в зале 15.

Всех участников ждет профессиональная информация, подарки и чаепитие.

Планируете присутствовать? – сообщите нам ваше имя и должность, будем рады профессиональному общению!