Категория: Новости и события

С 9 по 12 октября 2017 года организаторы проекта PIR Expo предлагают обсудить и проработать специфику различных источников прибыли в отеле на площадке «Дополнительный доход отеля».

Все о трендах, которые зарабатывают:

  • NEW! Анимация в отеле! Научим, посчитаем вместе экономику, и вы узнаете, как подготовить персонал.
  • У вас есть SPA? Вы узнаете, как превратить его в «клондайк»! Обсудим сроки окупаемости SPA-зоны и безопасность здоровья гостя.
  • F&B в отеле: рестораны при отеле могут и должны приносить доход! Преимущества многофункциональных залов, внедрение HACCP, экономика шведского стола и многое другое.
  • Тренинг по эффективным В2В и В2С продажам.

9 октября

Идеальная анимация: свод законов по организации и реализации в отелях

В течение всего дня мы будем разбирать, обсуждать, прорабатывать все аспекты отельной анимации:

  • Организация отельной анимации «с нуля»
  • Самостоятельно составляем актуальную интересную программу анимации для вашего отеля
  • Как составить бюджет и контролировать расходы
  • Проведение собственных мероприятий – успешный инструмент продвижения отеля.
  • Монетизация дополнительных услуг

Сдаем все явки и пароли. Раскрываем секреты.

10 октября

Составляющие успеха спа в отеле. Прибыльные активы

SPA в отеле должно работать на привлечение постояльцев и внешнего Гостя. Неудивительно, что хороший SPA-салон для отеля также важен, как комфортабельный номер или соответствующий уровню ресторан. Однако есть определенные требования, которые Гости предъявляют к SPA.

В 2017 году мы изменили формат – это будет 2 workshop'a, цель которых дать отельерам необходимые навыки и инструменты для создания прибыльного SPA в отеле с нуля и показать, как уже имеющееся в наличие SPA превратить в источник дополнительной прибыли и привлечения новой аудитории.

11 октября

Все тонкости работы департамента f&b в отеле

В течение целого дня ведущие эксперты отрасли на собственных примерах и личном опыте расскажут, как самому разработать и внедрить HACCP в ресторан при отеле и организовать работу службы F&B в отеле так, чтобы она заиграла новыми красками и стала приносить больший доход.

В этом году мы будем рассматривать их с точки зрения применимости к региональному отелю.

  • Разработка и самостоятельное внедрение HACCP. Просто и понятно
  • Региональная специфика ресторана при отеле. Подходы к формированию концепции ресторана
  • Увеличиваем доход службы F&B, используя принцип многофункциональности залов
  • Экономика и стандарты шведского стола: завтрак/обед/ужин

12 октября

Эффективные продажи b2b и b2c в гостинице

Кто продает ваш отель? Ваш отдел продаж? Онлайн? Или «оно само» как-то продается? Как научить менеджеров продавать эффективно?

4-часовой тренинг Анастасии Беляковой, MBA, «Эффективные продажи B2B и B2C в гостинице» даст инструменты взаимодействия и продаж разным типам клиентов с целью максимизации конвертации запросов в оплачиваемые бронирования и заказы. Участники познакомятся с простой в применении поведенческой типологией DISС, научатся определять тип клиента, узнают, как адаптировать свой стиль продаж и коммуникаций зависимости от типа клиента и своего собственного поведенческого стиля.