Категория: Новости и события
- Просмотров: 2126
На стенде ИД SPA MEDIA 13F76 в рамках выставки Intercharm 2017 26 октября в 15:00 пройдет мастер-класс Ларисы Бердниковой, где вы узнаете простые способы увеличения лояльности клиентов в салонах красоты и медицинских клиниках силами сотрудников.
На мастер-классе мы расскажем вам о том, как:
- Использовать принцип воронки создания лояльных клиентов.
- Обучить сотрудников.
- Сценарии разговоров и речевые модули для правильного общения и удержания клиентов.
- Ввести стандарты должности.
Задача программы лояльности – привязать клиента к вашей клинике или салону с выгодными условиями. Правильное применение скидок и бонусов простимулирует клиентов постоянно пользоваться вашими услугами. Став слушателем мастер-класса, вы сможете разобраться, как правильно подойти к этому вопросу.
Новое в разделе
X юбилейная торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
-
Гелевей Ирина
Вторник, 06 февраля 2024
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр