Категория: Новости и события

На стенде ИД SPA MEDIA 13F76 в рамках выставки Intercharm 2017 26 октября в 15:00 пройдет мастер-класс Ларисы Бердниковой, где вы узнаете простые способы увеличения лояльности клиентов в салонах красоты и медицинских клиниках силами сотрудников.

На мастер-классе мы расскажем вам о том, как:

  • Использовать принцип воронки создания лояльных клиентов.
  • Обучить сотрудников.
  • Сценарии разговоров и речевые модули для правильного общения и удержания клиентов.
  • Ввести стандарты должности.

Задача программы лояльности – привязать клиента к вашей клинике или салону с выгодными условиями. Правильное применение скидок и бонусов простимулирует клиентов постоянно пользоваться вашими услугами. Став слушателем мастер-класса, вы сможете разобраться, как правильно подойти к этому вопросу.