Категория: Новости и события

8 февраля 2019 года в городе Санкт-Петербург пройдет живой тренинг по сервису и продажам для специалистов и администраторов медицинских центров и предприятий индустрии красоты.

Многие тренеры и коучи с упоением рассказывают, что нужно делать для увеличения прибыли в медицинском бизнесе. Мало кто рассказывает – как.

Мы не просто расскажем. Мы покажем.

Что будет на тренинге?

  • практические упражнения без "воды"
  • знакомства с единомышленниками
  • только работающие методы привлечения и удержания клиентов

Сталкивались ли вы с тем, что:

  • Администраторы работают секретарями, лишь осуществляя запись и расчет?
  • Специалисты и администраторы не хотят и не умеют продавать?
  • Боятся возражений "Дорого", "Я подумаю"
  • Коэффициент записи со входящего звонка у администраторов оставляет желать лучшего?
  • Специалисты не перезаписывают клиентов на повторные услуги?
  • Доход снижается или не растет?

Живой тренинг по продажам и искусству общения с клиентами позволит вам в 2-3 раза быстрее получить выдающиеся результаты:

+250% Обычно именно на столько вырастает продажа комплексных программ после обучения!
+55% Такой показатель увеличения средний чек после обучения.
+200% Именно на столько обычно выростают продажи средств домашнего ухода.

Записаться на тренинг

Все еще сомневаетесь? Представьте, что ваши сотрудники:

  • Перезаписывают хотя бы 80% всех пришедших клиентов;
  • Записывают клиентов на курс процедур хотя бы в 60% случаев;
  • Помимо основных услуг, продают сопутствующие товары;
  • В общении с клиентами активны и инициативны, а также умеют "продавать, не продавая" в полной мере услуги салона;
  • Могут найти подход к каждому клиенту и завоевывать их доверие и лояльность с первого визита.

Как это сделать?

Если вы хотите развиваться и много зарабатывать, перестаньте тратить свое время на постоянную «борьбу» за каждого клиента, перестаньте терять ежедневно доход из-за необученности вашего персонала! Вам и вашим сотрудникам нужна тренировка:

Записаться на тренинг

Программа тренинга

  • Как специалисту и администратору завоевать доверие у клиента с первого визита?
  • Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?
  • Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?
  • Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно". "Нет денег"и т.д.?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  • Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  • Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  • Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?
  • Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
  • Техника продаж салонных услуг, состоящая из 6 этапов: установление контакта, выявление потребностей и глубинной мотивации клиента, презентация услуг на "языке ценностей", обоснование предложенного курса процедур, работа с возражениями, завершение продажи и получение денег.

На тренинге мы отработаем каждый из этапов техники продаж и составим сценарий разговора для специалистов и администраторов!

Записаться на тренинг