- Просмотров: 2749
8 февраля 2019 года в городе Санкт-Петербург пройдет живой тренинг по сервису и продажам для специалистов и администраторов медицинских центров и предприятий индустрии красоты.
Многие тренеры и коучи с упоением рассказывают, что нужно делать для увеличения прибыли в медицинском бизнесе. Мало кто рассказывает – как.
Мы не просто расскажем. Мы покажем.
Что будет на тренинге?
- практические упражнения без "воды"
- знакомства с единомышленниками
- только работающие методы привлечения и удержания клиентов
Сталкивались ли вы с тем, что:
- Администраторы работают секретарями, лишь осуществляя запись и расчет?
- Специалисты и администраторы не хотят и не умеют продавать?
- Боятся возражений "Дорого", "Я подумаю"
- Коэффициент записи со входящего звонка у администраторов оставляет желать лучшего?
- Специалисты не перезаписывают клиентов на повторные услуги?
- Доход снижается или не растет?
Живой тренинг по продажам и искусству общения с клиентами позволит вам в 2-3 раза быстрее получить выдающиеся результаты:
+250% Обычно именно на столько вырастает продажа комплексных программ после обучения!
+55% Такой показатель увеличения средний чек после обучения.
+200% Именно на столько обычно выростают продажи средств домашнего ухода.
Все еще сомневаетесь? Представьте, что ваши сотрудники:
- Перезаписывают хотя бы 80% всех пришедших клиентов;
- Записывают клиентов на курс процедур хотя бы в 60% случаев;
- Помимо основных услуг, продают сопутствующие товары;
- В общении с клиентами активны и инициативны, а также умеют "продавать, не продавая" в полной мере услуги салона;
- Могут найти подход к каждому клиенту и завоевывать их доверие и лояльность с первого визита.
Как это сделать?
Если вы хотите развиваться и много зарабатывать, перестаньте тратить свое время на постоянную «борьбу» за каждого клиента, перестаньте терять ежедневно доход из-за необученности вашего персонала! Вам и вашим сотрудникам нужна тренировка:
Программа тренинга
- Как специалисту и администратору завоевать доверие у клиента с первого визита?
- Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?
- Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?
- Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно". "Нет денег"и т.д.?
- Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
- Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
- Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
- Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
- Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
- Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?
- Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
- Техника продаж салонных услуг, состоящая из 6 этапов: установление контакта, выявление потребностей и глубинной мотивации клиента, презентация услуг на "языке ценностей", обоснование предложенного курса процедур, работа с возражениями, завершение продажи и получение денег.
На тренинге мы отработаем каждый из этапов техники продаж и составим сценарий разговора для специалистов и администраторов!
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр