Категория: Новости и события

Онлайн-интенсив 

5-7 марта 2019 года пройдет онлайн-интенсив для владельцев и руководителей медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты.

Наше самое большое счастье – это наши сотрудники

Наше самое большое несчастье – это наши сотрудники

Как часто мы слышим от руководителей и владельцев компаний:

«Готовых специалистов нет»
«Сотрудники не мотивированы!»
«В нашем городе невозможно найти специалистов / хороших врачей!»
«Непонятно, как мотивировать: у одних корона, у других на уме только деньги?»

Почему важно больше внимание уделять поиску, обучению сотрудников и управлению персоналом?

Хорошие сотрудники - это неотъемлемое слагаемое успеха. Без преувеличения, сотрудники необходимы как воздух! Поэтому искать и нанимать нужно постоянно!

В условиях дефицита кадров создать штат из продуктивных и лояльных сотрудников – большая работа!

Онлайн-интенсив «Наём. Мотивация. Эмоциональный интеллект. Работающие стратегии в управлении персоналом» для тех, кто хочет получить ответы на вопросы:

Как и где найти продуктивных сотрудников?

  • Как найти именно тех, кто приведет к «взлету» ваш бизнес?
  • Почему так мало действительно продуктивных, нужных сотрудников на рынке труда, особенно в индустрии здоровья и красоты?
  • Где прячутся они – продуктивные сотрудники?
  • Как найти отличного специалиста или администратора? Это очень трудно, хотя, казалось бы, люди постоянно ищут работу.

Как удержать ценных сотрудников?

  • Как сделать так, чтобы новый сотрудник «прикипел» к вам?
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники хотели работать только с вами и только у вас?
  • Как обучать сотрудников добиваться максимальных результатов и построить штат из продуктивных и лояльных сотрудников?

Как и чем мотивировать сотрудников?

Пожалуй, это самый насущный вопрос из всех.

  • Что действительно заставит ваших сотрудников работать в полную силу? Выкладываться на 110%? Работать одной командой? Кнут или пряник – что эффективнее?
  • Как воздействовать на сотрудников и мотивировать их выполнять план?
  • Как мотивировать сотрудников продавать, увеличивать доход?

Все это зависит от Управляющего! Он как тренер спортивной команды работает со своими починенными и приводит команду к взлету, а бизнес к процветанию.

Как и чем привлечь продуктивного сотрудника?

Продуктивные сотрудники, как правило, без дела не сидят. И таких, конечно, работодатели готовы «с руками оторвать» и часто переманивают из других компаний.

  • Как сделать так, чтобы человек сам захотел устроиться на работу именно к вам?
  • Как сделать так, чтобы из десяти вакансий он выбрал именно вашу?

Проблема найма сегодня – это проблема маркетинга! Точно так же, как и привлекать новых клиентов, в найме необходимо применять воронку маркетинга в найме и использовать передовые технологии рекрутинга.

Материальные и нематериальные способы мотивации работают в совокупности и их более 50!

Сформированный штат из продуктивных сотрудников, позволит вам:

  • Создать большой поток из лояльных клиентов.
  • Сократить расходы на рекламу, ведь ваши сотрудники – амбассадоры вашего бренда – сами и с радостью рекламируют вас.
  • Зарабатывать гораздо больше, ведь ваши сотрудники легко и с радостью продают комплексные программы и дорогие планы лечения.
  • Забыть про сбои в расписании, низкую загрузку, бесконечный поиск замен.

Что вы получите после интенсива:

  • Систему привлечения продуктивных сотрудников;
  • Воронку маркетинга в найме;
  • Технологию проведения собеседований, чтобы из массы кандидатов быстро выбирать тех, кто нужен именно вам;
  • Перестанете зависеть от «звездной болезни» сотрудников и научитесь выращивать «звезд» сами;
  • Лояльных и продуктивных сотрудников, которые будут работать на результат!
  • Сотрудников, которые не приносят проблем руководителю, а берут ответственность и помогают увеличивать доход и прибыль предприятия
  • Разработанную систему мотивации и стандарты работы для каждого сотрудника.

Программа интенсива

День№1 - 5 марта

Ценный сотрудник: найти и удержать. Как решить проблему дефицита кадров.

  • Новые эффективные технологии подбора и рекрутинга.
  • Как привлекать правильных и нужных соискателей в большом количестве?
  • Как проводить интервью, экономя своё время и выясняя то, что действительно нужно?
  • Как определить, насколько человек продуктивен?
  • Как проверять мотивацию и компетентность персонала сразу на собеседовании?
  • Как проверить предоставленную информацию и получить рекомендации?
  • Как получить больше информации о личности человека и узнать, стоит ли ему доверять?
  • Как выявить истинных «создателей проблем» в компании уже при найме?
  • Как сделать так, чтобы «разрушители» и «демотиваторы» не попадали в вашу компанию или быстро ее покидали.

День № 2 - 6 марта

Мотивация персонала.

  • Зарплатные схемы администраторов и специалистов.
  • Не материальные методы мотивации.
  • Как мотивировать сотрудников превосходить свои убеждения и возможности и работать со 100% отдачей.
  • Как платить за результаты, а не процессы.
  • Планы по доходу специалистам и администраторам - как правильно ставить, сколько, и за что вознаграждать, а за что наказывать.

День №3 - 7 марта

Эмоциональный интеллект и обучение персонала.

  • Как управлять эмоциями сотрудников.
  • Как определять психотип сотрудника по эмоциональному интеллекту.
  • Как не ошибаться при найме при выборе «правильных» сотрудников, определяя хронический эмоциональный тле человека.
  • Как предсказывать поведение сотрудников, клиентов и партнёров.
  • Как подбирать клиентов по эмоциональному состоянию и видеть кто перед вами, выбирая правильные стратегии общения и лечения.
  • Как определять кому вы можете доверять.
  • Как научится выявлять «разрушителей» и подстрекателей в коллективе со 100% точностью и нейтрализовать последствия.