Категория: Новости и события

С 23 по 26 октября в Москве в 26-й раз Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM. В выставке приняли участие 1112 компаний-участниц из 34 стран.

В этом году экспозиция была представлена в 5 залах Крокус Экспо. Традиционно богатая экспозиция была дополнена обширной программой профессиональных мероприятий.

23 и 24 октября успешно состоялся Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect. Мероприятие ознаменовалось сессиями переговоров между 24 розничными сетями и 32 производителями различных категорий товаров, а также конференционной частью о тенденциях на парфюмерно-косметическом рынке. Во время сессий переговоров состоялось порядка 460 личных встреч, во время которых были достигнуты договоренности, положившие начало новому партнёрству, ведь по статистике, около 80% всех соглашений в российской индустрии красоты заключаются на InterCHARM. Участники конференции узнали о последних трендах от исследовательских агентств Nielsen Russia и GfK Rus, а также Brand Analytics, Tochka Rosta Research&Testing, Botavikos, «ВкусВилл» и других спикеров. Партнеры саммита экспортер более 70 корейских брендов Ryan Company и BLOOM - Dead Sea Gift Enterprise.

ic 19 post 02

В эти же даты состоялась XIV Всероссийская конвенция салонов красоты, где эксперты обсудили цифровизацию бизнеса, сенсорный маркетинг, взаимодействие с поколениями X, Y, Z и другие важные вопросы.

24 октября состоялась специальная программа Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), посвященная анализу текущего состояния рынка парфюмерно-косметической продукции, изменениям в российском и трендам международного законодательства, актуальным вопросам развития и защиты бизнеса, а также перспективам развития экспорта косметической продукции «Паутина косметического рынка: события и аналитика», а также интенсив для владельцев бизнеса и профессионалов нишевого ритейла – «Парфюмерная конвенция: нишевой ритейл», организованная La Niche, компанией «Загалия» и Reed Exhibitions/InterCHARM.

25 октября стало богатым на мероприятия для бизнес аудитории: прошла конференция «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник», формат которой стал более практический: слушатели могли задавать вопросы не только руководителям салонов красоты, но и тем, с кем они ежедневно взаимодействуют — в этом году это были администратор и мастер салона.

В этот же день можно было научиться создавать стратегии запусков, узнать о трендах, на которых можно заработать или эффективных рекламных компаниях, получить контакты для дальнейшего сотрудничества и удовольствие от общения с коллегами и спикерами на форуме «Как создать бьюти-бренд». На мероприятии выступили топ-звёзды и эксперты бьюти-маркетинга и бьюти-брендбилдинга, создатели ярких и успешных брендов, руководители отделов маркетинга крупных косметических корпораций и холдингов.

Как и на чем зарабатывать владельцам магазинов профрозницы обсудили 25 октября на круглом столе «Рынок профессиональной косметики: дистрибуция и профритейл», темами для обсуждения стали: состояние и тренды рынка профессиональной косметики, взаимодействие дистрибьютора и сети по поводу продвижения бренда на полке, ценообразование продукта, как автоматизировать закупки и логистику, правила клиентосбережения, цифровая трансформация продаж в профессиональной рознице и другие.

ic 19 post 01

Основатели франшиз салонов красоты, спа, нейл-студий, барбершопов, клиник и центров 26 октября на единственной российской конференции о франшизах в индустрии красоты Beauty Franchise Conference, которую выставка InterCHARM проводит совместно с порталом topfranchise.ru, рассказали, как открывать бизнес по франчайзингу, как выбрать франшизу и оценить ее потенциал.

В этот же день эксперты круглого стола «Закулисы натуральной косметики» обсудили все важные вопросы: начиная от создания, заканчивая управлением и перспективами производства экопродукции. 

В рамках ЭКОдня также прошла церемония награждения производителей натуральной косметики Green Valley Awards, организованная совместно с LookBio и Ekokosmetika.ru и в партнерстве с PR-агентством TM-Communications, также дополняется день дискуссией «Эффективное продвижение эко-косметики».

До встречи на выставках InterCHARM в 2020 году.