Категория: Новости и события

Санаторий является уникальным, не имеющим аналогов по всему миру, предложением российского туристического рынка. История санаторно-курортного дела в России имеет богатую историю и традиции. Отечественные санатории решают лечебно-оздоровительные задачи уже не одно столетие.

В большинстве санаториев самые частые клиенты — это люди 50+, приезжающие по путевкам соцстраха. Поэтому при распределение достаточно скромного бюджета отдается предпочтение медицинским услугам зачастую в ущерб комфорту и сервису в проживании. Но на сегодняшний день уже есть понимание, что необходимо менять такое положение дел и имидж санкура. Пришла пора бороться за более молодую и платежеспособную аудиторию. А значит изменять маркетинг и сервис.

Современным гостям здравниц давно уже недостаточно набора оздоровительных услуг, которые воспринимаются как базовая опция. Им нужны комфортные условия проживания, полноценное питание, место для активного отдыха, интересный досуг, красивые номера и территория. Популярность оздоровительного отдыха растет с каждым годом, в связи с чем наблюдается тенденция укрупнения или объединения санаторно-курортных организаций.

В этом году, в рамках деловой программы выставки ПИР-отель (19-22 октября 2020 г.), делают особенный акцент на теме развития санаторно-курортных учреждений.

Совместно с Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного отдыха пройдет:

  • разбор удачных кейсов управления и маркетинга санаториев,
  • поиск инструменты по привлечению дополнительной целевой аудитории в здравницы,
  • обсуждение питания, правильного сервиса, дополнительных услуг для гостей, важности «красивой картинки» и, конечно, вопросы экономики и поставщиков.

Своим успешным опытом поделятся ведущие отельеры и руководители санаториев.