- Просмотров: 1049
Долговременный успех на рынке определяется не технологией или товаром/услугой (они все равно устареют через год-другой), а командой, сотрудниками и особенно руководителями. Тем более, если говорить про стабильность и успех в такой непростой период, как период после пандемии.
Галина Анохина — основатель, генеральный директор и бизнес-тренер компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной» расскажет «Как повысить эффективность всех служб отеля при работе в период турбулентности».
Семинар пройдет 20 октября в 14.30 в рамках выставки Отель Экспо в зале «Городской отель».
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как руководителю поддерживать команду?
- Как быстро вернуть уровень компетенций?
- На какие компетенции сотрудников стоит делать акцент?
- Какие бизнес-процессы следует запустить в первую очередь?
- Какие умения руководителя являются определяющими в современных условиях неопределенности?
Вместе с Галиной будет возможность прокачать компетенции запуска и поддерживания бизнес процессов в отеле, основные компетенции руководителя, необходимые для быстрого реагирования на внешние факторы, а также получить алгоритмы действия на примерах различных отелей.
Все участники семинара получат сертификаты от Лаборатории гостеприимства «Навыки эффективного руководителя», а также поучаствуют в розыгрыше книги «Искусство быть тренером» Г. Анохиной.
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр