Категория: Новости и события

Долговременный успех на рынке определяется не технологией или товаром/услугой (они все равно устареют через год-другой), а командой, сотрудниками и особенно руководителями. Тем более, если говорить про стабильность и успех в такой непростой период, как период после пандемии.

Галина Анохина — основатель, генеральный директор и бизнес-тренер компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной» расскажет «Как повысить эффективность всех служб отеля при работе в период турбулентности».

Семинар пройдет 20 октября в 14.30 в рамках выставки Отель Экспо в зале «Городской отель».

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как руководителю поддерживать команду?
  • Как быстро вернуть уровень компетенций?
  • На какие компетенции сотрудников стоит делать акцент?
  • Какие бизнес-процессы следует запустить в первую очередь?
  • Какие умения руководителя являются определяющими в современных условиях неопределенности?

Вместе с Галиной будет возможность прокачать компетенции запуска и поддерживания бизнес процессов в отеле, основные компетенции руководителя, необходимые для быстрого реагирования на внешние факторы, а также получить алгоритмы действия на примерах различных отелей.

Все участники семинара получат сертификаты от Лаборатории гостеприимства «Навыки эффективного руководителя», а также поучаствуют в розыгрыше книги «Искусство быть тренером» Г. Анохиной.