Категория: Новости и события

Интересная развлекательная программа, четкость в работе персонала и внимание к гостю любого возраста поможет приобрести лояльного клиента, который будет возвращаться к вам многократно.

Очень важно не забывать о деталях при организации анимации при отеле. Что важно учесть вы сможете узнать 19 октября на выставке ПИР-ОТЕЛЬ.

Организаторы подготовили для вас два семинара:

  • «Отельная анимация как ресурс доходности»
  • «Как сделать гостя постоянным клиентом или Развлечения через вовлечение»

Основатели анимационных агентств, арт-директоры загородных отелей и другие эксперты-практики познакомят с современными трендами анимационных и досуговых программ для загородных отелей и санаториев. На собственных кейсах спикеры расскажут о разных форматах анимации, специфике каждого и научат грамотно организовывать работу персонала. Поговорим об атмосфере, менеджменте и бюджетировании доп. услуг.

Про творчество, душу, эмоции и, конечно, про деньги поговорим 19 октября с 14.00 в зале «Загородный отель».