- Просмотров: 975
Интересная развлекательная программа, четкость в работе персонала и внимание к гостю любого возраста поможет приобрести лояльного клиента, который будет возвращаться к вам многократно.
Очень важно не забывать о деталях при организации анимации при отеле. Что важно учесть вы сможете узнать 19 октября на выставке ПИР-ОТЕЛЬ.
Организаторы подготовили для вас два семинара:
- «Отельная анимация как ресурс доходности»
- «Как сделать гостя постоянным клиентом или Развлечения через вовлечение»
Основатели анимационных агентств, арт-директоры загородных отелей и другие эксперты-практики познакомят с современными трендами анимационных и досуговых программ для загородных отелей и санаториев. На собственных кейсах спикеры расскажут о разных форматах анимации, специфике каждого и научат грамотно организовывать работу персонала. Поговорим об атмосфере, менеджменте и бюджетировании доп. услуг.
Про творчество, душу, эмоции и, конечно, про деньги поговорим 19 октября с 14.00 в зале «Загородный отель».
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр