Категория: Новости и события

28-31 октября в Москве прошла выставка InterCHARM 2020, где за четыре дня более 20 тысяч представителей бьюти-индустрии встретились на одной площадке, заключили выгодные сделки, закупили оборудование для бизнеса, открыли для себя новые бренды, протестировали бьюти-новинки, обсудили актуальные вопросы развития косметической индустрии, представили свои бизнес-проекты, нашли партнеров и получили новые профессиональные знания.

Выставка InterCHARM не только служит двигателем прогресса каждого отдельного профессионала индустрии, выставка напрямую воздействует на развитие экономики страны в парфюмерно-косметической отрасли. В связи в этим выставка получила статус Официального мероприятия Московской области. Это стало еще одной возможностью помочь индустрии справиться со сложностями в непростое время. В этом году было особенно ценно собрать лучших экспертов индустрии и дать толчок для плодотворной работы и движения вперед.

Об эффективности выставки говорят ее участники.

Конечно, выставка очень важна. На выставке мы нашли своих потенциальных клиентов, не даром мы третий год выставляемся. Мы чувствуем отдачу.

Ильдар Багаутдинов, директор компании Koras Trade.

Если говорить о значении выставки InterCHARM для бьюти-индустрии, наверное, я не буду преувеличивать, если скажу, что оно огромно. Уже 16 лет каждый год, весной и осенью, мы стоим на этой выставке, мы уже многолетний, постоянный клиент. Мы с удивлением зафиксировали, именно на этой выставке InterCHARM, было порядка 72 оптовых клиентов, которых мы не наблюдали раньше. Для нас это было приятное удивление.

Вероника Рубан, создатель и учредитель компании «Ника Нагель»

В этом году я бы отметил следующий момент: количество посетителей по понятным причинам на порядок меньше, но вот качество аудитории на порядок выше. То есть концентрация заинтересованности в разы больше. На выставке присутствуют те люди, которые на самом деле пришли что-то найти и выбрать. Мы уже подписали договоры. Выставка прошла продуктивно.

Сергей Милешкин, коммерческий директор компании инновационных медицинских технологий «КитМед»

 

Гостей выставки ждала уникальная программа мероприятий

28 октября прошла Аналитическая конференция «Косметика в России» (Retail Connect), посвященная основным трендам и изменениям рынка бьюти-индустрии и парфюмерно-косметического ритейла. Профессионалы индустрии обсудили состояние отрасли в эпоху пандемии, рассмотрели перспективы ее развития с учетом законодательных изменений, распределение спроса онлайн- и офлайн-форматов в условиях падения доходов населения, раскрыли вопросы продвижения собственного бренда розничной сети.

Открыл конференцию модератор Пётр Бобровский, Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены. Затем выступили эксперты и авторитетные представители индустрии: Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Россия (компании-организатора InterCHARM), международный эксперт, Александр Сосновиков, Директор по развитию бизнеса Nielsen Россия, Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Ирина Болотова, руководитель Jos de Vries Russia, Меланья Саакян, старший исследователь GfK Rus.

Конференция – часть Саммита Retail Connect, в рамках которого прошла серия встреч между поставщиками и представителями сетевой розницы. Отточенность этого процесса была реализована системой предварительного назначения встреч Retail Connect.

29 октября, во второй половине дня гостей и участников выставки ждала атмосфера торжества и праздника во время Церемонии вручения Золотых медалей InterCHARM, которые получили компании, особо отличившиеся на парфюмерно-косметическом рынке в этом году. Медали присуждены компаниям, выбранным по решению экспертного жюри в следующих номинациях: Запуск года – «Савонри», Тренд года – «Сенсация Ботаникалс», За вклад в развитие R-Beauty – «Гельтек-Медика», За вклад в развитие профессионального сообщества – «АПТОС», За инновационный подход к продвижению бренда – ПХК Алабино (Happy Skin), За эффективное региональное продвижение – «ПРОФИТ» (Suntachi), За вклад в устойчивое развитие – RHANA, За инновационный подход в создании и выведении на рынок уникальных продуктов и маркетинговых решений – «Лаборатория Ихтионелла» (Ichthyonella), Лучший антикризисный кейс – «АКРИХИН», Лучшее Instagram продвижение в период COVID-19 – «Ника Нагель».

30 октября прошла популярная конференция «Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник. Антикризисный практикум», где авторитетные эксперты и представители топ-менеджмента ведущих салонов красоты обсудили тонкости ведения бизнеса, управления финансами, правовых аспектов и каналов продвижения посте пандемии.

Руководители топовых салонов и клиник рассмотрели вопросы антикризисного управления и стратегии работы после пандемии, обсудили, как оптимизировать бюджет и правильно взаимодействовать с сотрудниками в новых реалиях. Среди спикеров руководители салонов и клиник, эксперты бьюти-бизнеса: Алина Швец (Mute), Алена Шпаченко (G.bar), Наталья Сычкова (Ноготок, Dry&Go), Алексей Великий (Gen87), Наталья Еселевич (Eselevich Studio), Юлия Кросоченкова (Bronzeglow), Элеонора Мовсисян (Nail Sunny), Эллина Исмаилова (ИНДИ), Маргарита Григорьева (NailMakerbar.ru), Василий Михайлов (Colba Color Bar), Бэлла Волкова (Бетон Салон), Лиана Каспарова (LKnail), Наталья Шик (SHIK), Артем Питенев (Big Bro), Алина Троицкая (Осипов имидж-студия), Анна Шахрай (IMENA SALON STUDIOS), Тамара Квиркелия (Zoon), Мария Павлова (Онлайн Патент), Марина Тамошинская (РБК Исследования рынков), юрист Руслан Назипов, Арсен Погосян (1nep.ru). Модераторы конференции: Екатерина Курбатова, руководитель проекта Sonline и Кирилл Руденко, директор по продажам YClients.

30 октября также состоялся Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге «Как создать бьюти-бренд». Представители известныз брендов косметики и парфюмерии и независимых стартапов поделились опытом создания и построения бренда, работой с каналами и инструментами коммуникации и продвижения. На Форуме профессионалы рынка Анастасия Сидорина (Ромир), Анастасия Котова (Carlin), Василий Черный (Brand Analytics), Анастасия Сидорина (ARAVIA Professional), Ирина Краснокутская (VIVIENNE SABO), Иван Сидоров (M.Aklive), Андрей Трубников (Natura Siberica), Светлана Гребенькова (PROMAKEUP Laboratory), Наталья Шик (SHIK cosmetics), Наталья Мартынова (Openface), Оксана Иванова (DOKA LAB), Илья Калинин (FACT) и бьюти-журналист Майя Лазарева рассмотрели предпочтения потребителей косметики и средств персональной гигиены после пандемии, обсудили тренды запусков новых бьюти-брендов в 2021, поговорили о SMM-продвижении, о реальных кейсах брендов, об определении стратегии работы на ближайшее время и формировании доверия потребителя к отечественным брендам.

В рамках круглого стола «Рынок профессиональной косметики» специалисты обсудили вопросы влияния COVID-19 на Российский рынок бьюти-услуг, рассматрели тенденции развития рынка, обсудили вопросы развития дистрибьюции новой реальности, поговорили о продажах бьюти-товаров и услуг через социальные сети, а также симбиозе онлайн и офлайн продвижения в условиях глобальных перемен. Участники круглого стола задавали интересующие их вопросы Георгию Багратуни, основателю агентства Florida SMM, Дмитрию Вашешникову, учредителю ДВИК, бизнес-тренеру и блогеру, Игорю Манохину, бизнес-консультанту, руководителю проектов по созданию дистрибуции, Галине Герасимовой, руководителю факультета индустрии красоты «Первый Московский Образовательный Комплекс», Алле Ивановой, основателю «Галереи Косметики». Модератором выступит Василий Щепин, руководитель проекта Togethair Russia. Впервые во время Круглого Стола прошло Вручение премии лучшим поставщикам от сети «Галерея Косметики.

В завершении дня прошел паблик-ток с международным экспертом по натуральной и органической косметике Еленой Коваль: "Закулисы натуральной косметики – от слов к делу!" Елена рассказала, какие ключевые вопросы следует задать собственнику, какие экологические параметры следует включить в концепцию марки, почему не следует разрабатывать окончательную формулу продукта, какие экологические параметры следует включить в концепцию марки.

Проекты INTERCHARM не только помогают развитию бизнесов и профессионализма, но также несут ценности социального и экономического характера, обращают внимание к заботе об экологии. На площадках выставки были установлены урны для раздельного сбора мусора. Благодаря партнеру проекта, компании «Хартия», собранные отходы будут направлены на дополнительную сортировку по категориям и изготовление вторичного сырья и товаров из него.

Также для сохранения природных ресурсов в этом году Организатор максимально сократил количество распространяемых печатных материалов и отказался от производства печатных каталогов выставки в пользу digital-инициатив. Вся информация из привычного печатного каталога была перенесена в удобный онлайн-формат. Данная мера повлияет на уменьшение количества вырубленных деревьев для производства печатной продукции. Чтобы снизить вред пластика на окружающую среду в этом году также было принято решение отказаться от производства и распространения пластиковых пакетов на выставке.
Важнейшим приоритетом Организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на InterCHARM 2020 была организована программа «Чистый результат», которая включала ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки могли составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний были получены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который помогал гостям и участникам выставки сделать правильный выбор. Сервис продолжает свою работу и после выставки участники также имеют возможность продолжить взаимодействовать друг с другом, договариваться о сотрудничестве и получать полезную информацию.

Этот год стал непростым для всей индустрии. С марта по август, в период самоизоляции, проект был на постоянной связи, создавая возможности для коммуникации специалистов и выпуская полезный контент на онлайн-ресурсах проекта для профессионального развития сообщества. Взаимодействие с представителями бьюти-индустрии онлайн стало дополнением к возможностям, которые представляются участникам при посещении выставки. Специалисты индустрии, посетившие InterCHARM в этом году, в очередной раз убедились в эффективности коммуникации с коллегами по бизнесу в рамках мероприятий, важности получения новых профессиональных знаний, и продемонстрировали заинтересованность и любовь к сфере красоты.

Команда InterCHARM благодарит участников и гостей выставки. Ждем встречи 22-24 апреля на INTERCHARM Professional 2021.