Категория: Новости и события

Диджитал-журнал Authentica ориентирован на развитие культуры бьюти-бизнеса и формирование сообщества профессионалов. Он будет полезен предпринимателям, которые управляют салонным бизнесом и тем, кто только готовится открыть свое дело.

Задача первого отраслевого медиа — дать лидерам рынка инструменты для решения задач, сэкономить время на поиск идей, вдохновить историями и эстетикой успешных проектов. Это позволит быстрее реагировать на перемены в индустрии, чувствовать себя увереннее и перевести бизнес на более высокий уровень.

Антикризисный ответ индустрии

Считывание трендов и опыт реальных кейсов дают бизнесу шансы на успех. Но в открытом доступе такой информации мало. Ее сложно найти даже на профессиональных конференциях. Онлайн-издание Authentica дает решения основных задач: как завоевать лояльность гостей, как собрать сильную команду мастеров и какие современные технологии индустрии можно применить уже сегодня. Все, чтобы сэкономить время предпринимателей.

Владельцам и управляющим салонов необходимо постоянно быть на связи с мастерами, поставщиками и клиентами. А также знать, что происходит на рынке, в сфере услуг. Какие новинки запускают бренды? Как меняются запросы клиентов относительно сервиса? Как эволюционируют их предпочтения в эстетике и дизайне?

Все ответы можно будет найти на b2b-платформе Authentica: компания готова делиться с владельцами салонов экспертизой и опытом. Сервис создан при участии лидеров рынка и профессионалов своего дела, каждый из которых делится реальными фактами, цифрами и опытом. А главной целью ресурса является развитие культуры бьюти-индустрии.

Портал для искренне влюбленных в бьюти

Authentica стремится создать комьюнити, которое разделяет ценности, идеологию и эстетику компании. Сообщество, для которого бьюти-индустрия — это абсолютная любовь и важная часть жизни. Здесь не сравнивают премиум с другими сегментами, но помогают разобраться в его особенностях.

Для руководителей и владельцев салонов

На портале собраны личные истории успеха и полезные лайфхаки профессионалов салонного бизнеса. Так, бизнесвумен рассказывает об открытии премиального регионального салона, его позиционировании и привлечении первой аудитории. А владелица салона в Ритц-Карлтон объясняет, как по уровню сервиса соответствовать пятизвездочному отелю.

Чтобы дать предпринимателям готовые решения проблем, Authentica общается с экспертами. Психолог рассказывает, как улучшить коммуникацию мастеров и клиентов. Специалисты из ведущих диджитал-агентств делятся секретами успешного продвижения. А парфюмеры объясняют, как правильно ароматизировать салон.

Сэкономить время читателей помогают и бизнес-кейсы – материалы, в которых бизнесмены делятся опытом решения тех или иных вопросов: от открытия салона до выбора наиболее релевантных для аудитории брендов.

Сообщество лидеров салонного бизнеса

Создавать истории успеха, фантастическую команду профессионалов, эстетичную концепцию с вниманием к каждой детали — это ответственные задачи и стремление участников комьюнити Authentica.

Объединившись, управленцы не просто будут улавливать тренды, а начнут их задавать, чтобы владеть ситуацией и уверенно смотреть в новый день.

О компании

Authentica — это дистрибьютор профессиональных косметических брендов. Сегодня в арсенале компании 26 премиум-марок. Но продажа продукции и сотрудничество с салонами — только часть нашей работы. Мы формируем глобальное сообщество бьюти-экспертов и развиваем индустрию красоты в России. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на достижения Authentica в цифрах:

  • 21 год опыт работы в бьюти-индустрии
  • 158 городов России — покрытие компании
  • 103 обучающих курса для владельцев бизнеса и профессионалов индустрии
  • 22 000 обученных мастеров
  • 8 селективных салонных франшиз
  • 4 флагманских бьюти-проекта: бьюти-пространство Peng, концептуальный салон Authentica Club, диджитал и офлайн-бутик Authentica.Love