- Просмотров: 824
Владельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались на «Яндекс» в Федеральную антимонопольную службу. Представители индустрии красоты обвиняют IT-гиганта в недобросовестной конкуренции.
С жалобой к антимонопольщикам обратилась Ассоциация предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК), чьё письмо от 12 апреля 2021 года оказалось в распоряжении «Фонтанки».
При запросе «маникюр СПб» или «парикмахерская СПб» поисковик компании сначала показывает пользователю список мастеров, цены и адреса в сервисе «Яндекс.Услуги» и только потом предложения, не связанные с «Яндексом». И даже реклама не помогает, ведь при просмотре с телефона пользователь видит на первых трёх экранах поисковой выдачи сервисы «Яндекса».
Участники рынка уверены, что компания злоупотребляет доминирующим положением на рынке и подвергает других игроков дискриминации. В ответ «Яндекс» предложил подключиться к своему сервису за 1 рубль.
В феврале 2021 года ФАС вынесла «Яндексу» предупреждение и обязала устранить привилегии для продвижения своих сервисов, но ситуация так и не изменилась.
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр