
- 08.06.2015
- Просмотров: 1998

Сегодня внутренний туризм развивается, в основном, за счет зон предназначенных для активного отдыха: теперь, помимо туров в Краснодарский край, все чаще организовываются туры на Алтай, Байкал, Камчатку.
Несмотря на природные катаклизмы (затяжные дожди, таяние ледников, наводнение) количество туристов, которые уже посетили данные регионы или планируют посетить их летом 2015 года увеличилось на многих базах Алтая.
Специфика выбираемых туристских объектов также изменилась. Если раньше большинство туристов Алтая посещало пещеры, то в прошлом сезоне на это направление наблюдался спад (пещеры посетили на 30% меньше туристов). Зато большее количество туристов по отношению к предыдущему году посетили искусственные озера.
В связи с ростом внутреннего туризма происходят естественные изменения в регионах: активно развивается их инфраструктура, создаются новые туристические базы, строятся комфортабельные гостиницы, организовываются тематические зоны (пасека, форелевое хозяйство, охотничья тропа и др.).
Расширяется и зона охвата целевой аудитории. Например, в Алтайском крае зона охвата целевой аудитории туристов увеличилась от 500-600 км в радиусе до 1000 км в радиусе в 2014 году. По прогнозам экспертов, опираясь на данные руководителей турбаз в 2015 году радиус охвата целевой аудитории еще вырастет.
Таким образом, не смотря на трудности, внутренний туризм продолжает развиваться.
Новое в разделе
8-10 августа 2019 года в Алматы пройдет центрально-азиатская выставка индустрии красоты, косметики, ...
-
Когда спа – высокодоходный бизнес, а не ...
Четверг, 21 февраля 2019
-
Где же узнать про тебя, наш санкур?
Вторник, 19 февраля 2019
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-02-17 18:51:07
- Написал racast
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика