Категория: Исследования рынков

Барбершопы – мужские клубы – парикмахерские – вернулись в Москву 7 лет назад. Это своего рода закрытые мужские клубы, куда вход женщинам заказан.

Возможно, причина популярности барбершопов кроется в нежелании слушать женские разговоры в салонах, а может это связано с повышением интереса мужского населения к уходу за собой, но ясно точно, что с тех пор как столицу накрыла мода на бороды, спрос на мужские клубы только растет.

В начале прошлого века посещение цирюльни было как минимум еженедельной традицией. Но с появлением безопасной бритвы популярность мужских салонов постепенно снизилась. В итоге, мужчинам приходится стричься в одних салонах с женщинами, максимум разделенных на мужской и женский зал.

В последние годы не только в столице, но и в крупных региональных городах, появляются барбершопы. Причем как классические цирюльни, где стригут, бреют, ухаживают за бородой, камуфлируют седину, так и мужские салоны, где кроме процедур, указанных выше, предлагают косметологические услуги, маникюр и педикюр.

Как показывает практика основной контингент столичных барбершопов мужчины слегка за 30. Любители «бородатого тренда» в Москве носят 20 видов усов и 3 десятка разновидностей бород.

Побриться в барбершопе – мужской цирюльне это целая наука. Сначала мастер наносит специальное масло, затем распаривает лицо в течение 5 минут, и только после этого приступает к бритью.

Абонемент в мужской салон барбершоп дешевым не назовешь. Чтобы борода была идеальной, к барберу нужно приходить раз в 10 дней. Коррекция бороды стоит примерно от 500 до 1500 рублей.