Категория: Исследования рынков

В ближайшие 15 лет потенциально доходным может стать рынок косметики для потребителей пожилого возраста.

Согласно исследованию Euromonitor International в прошлом году доля людей в возрасте от 60 лет составила 12,6% от общей массы населения планеты. К 2018 году количество пожилых людей составит уже 18%.

Япония на текущий момент занимает первое место в мире по числу населения старше 60 лет, их порядка 33% от общего количества жителей страны.

Китай также принадлежит к странам с высоким числом долгожителей, поэтому считается перспективным рынком развития антивозрастной косметики.

Страны Европы, в частности Германия и Италия, также имеют высокий показатель населения старше 60.

В связи с тем, что в развитых странах люди пенсионного возраста имеют высокий уровень дохода, то рынок антивозрастной косметики должен иметь положительную динамику роста.

В исследовании отмечается, что основными требованиями к косметическим средствам этой возрастной категории является эффективность и натуральность ингредиентов.

По данным отчета только 35% людей в возрасте от 60 лет использует косметические средства с антивозрастными свойствами. Это лишний раз доказывает, что данный рынок еще не насыщен и при появлении на рынке специальных средств для людей тех, кому за… они будут пользоваться спросом.