Категория: Исследования рынков

Почти 20 процентов мужчин считают, что домашний уход за кожей лица подходит только для женщин.

Мужская заинтересованность в процедурах по уходу за лицом и телом в последнее время явно выросла. Кроме популярных у мужчин спа-процедур, пользуются успехом инъекции ботулотоксина, контурная пластика, биоревитализация, косметологические уходы в салоне, маникюр и педикюр – все это безусловно пользуется спросом у мужчин, в последнее время к этому списку прибавились эпиляция воском и даже естественный макияж. При всем этом, вы, вероятно, будете удивлены тем, что лишь небольшое количество клиентов-мужчин, регулярно посещающих салоны красоты, используют косметику для ухода за лицом в домашних условиях.

По данным NPD Group по итогам 2015 года 80 процентов мужчин пользуется услугами салонов красоты и спа, при этом только 22 процента уделяет их коже достойное внимание.

Согласно опросу, проведенному аналитической службой SPA MEDIA, мужчины не видят необходимости применять средства для ухода за кожей лица потому что:

а) у них нет проблем с кожей лица;
б) они считают, что для того, чтобы кожа была ухоженной им достаточно регулярно посещать косметолога;
с) они считают, что продукты для домашнего ухода за кожей лица предназначены только для женщин.

Как мы выяснили, мужчины и женщины по-разному понимают смысл домашнего ухода за кожей лица.

Практически 100% женщин находят у себя проблемы кожи лица, обращая внимание на мелкие детали – морщинки, сухость, цвет лица и другие. Для мужчин эти проявления не являются проблемой.

К тому же большинство мужчин с детства не приучены ухаживать за кожей лица: с детства они знают о том, что важно, чтобы волосы были чистыми и ухоженными, однако не обращают на проблемы кожи лица и применяют местные средства только по медицинским показаниям, и то не всегда на легкой стадии заболевания.

Среди мужчин, которые все-таки уже используют домашние средства для ухода за кожей лица, в основном поколение двухтысячных в возрасте 18-34 лет. Эти мужчины понимают преимущества применения средств, направленных, в основном, на уменьшение жирности, сужении пор, а также на лечение акне.

Рынок мужских средств для домашнего ухода за лицом имеет серьезный потенциал для роста. Многие бренды понимая это уже производят мужские средства для домашнего ухода. Однако для поддержания тренда важна помощь специалистов – важно, чтобы они рекомендовали домашний уход клиентам-мужчинам, рассказывая о преимуществах поддерживающей терапии и о лучшем эффекте от применения салонных процедур.

Фото: soposted.com