Категория: Исследования рынков

Спрос на парфюмерно-косметическую продукцию высокого ценового сегмента восстанавливается.

В среднем, россияне на косметику и парфюмерию стали тратить больше. По данным РБК.research в 2014 году наблюдался прирост 13%. В 2015 году аналитики также прогнозируют прирост затрат на косметику, при чем, в основном, за счет высокого ценового сегмента.

Отмечается также изменение модели поведения потребителей. Сегодня потребитель подходит более требовательно к выбору косметики, с осторожностью относится к новым брендам и даже новинкам испытанных брендов.

Также из-за сложившейся общей ситуации, а также из-за базирующихся, в основном, на скидках, маркетинговых стратегий сетей, продающих косметика и парфюмерию, покупатель старается подходить к тратам более разумно, приурочивая покупки к акциям и промо-предложениям.

Не смотря, на это среднегодовые затраты на косметические и парфюмерные средства выросли уже до 4 000 рублей.