Категория: Исследования рынков

Новое исследование, проведенное среди более 1000 деловых путешественников, развеяло миф о том, что поколение миллениум (рожденные после 1981 года), при бронировании отеля предпочитают гостиницы эконом-класса.

На самом деле было установлено, что эта возрастная группа имеет традиционное взгляды в вопросах размещения. Почти три четверти молодых путешественников предпочитают останавливаться в сетевых отелях, отели эконом-класса бронируют почти четверть опрошенных и только четыре процента выбирают размещение в частных домах через сервисы краткосрочной аренды частного жилья.

Как выяснилось, цифры незначительно разнятся с результатами опроса деловых путешественников старших поколений.

Также в ходе опроса молодых путешественников выяснилось, что на выбор той или иной сети в большей степени влияют отзывы посетителей, а не официальный рейтинг и количество звезд.

Респонденты выделили три самых важных фактора при бронировании:

  • расположение отеля (важно для 71% опрошенных);
  • цена (55%);
  • простота бронирования (53%).

Из самых востребованных опций отеля молодое поколение деловых путешественников выделяет:

  • бесплатный wi-fi (96%);
  • достаточное количество розеток (95%);
  • завтрак, включенный в стоимость номера (94%);
  • наличие рабочего места в номера (89%).

На вопрос, что постояльцы ценят во время деловых поездок со стороны отельеров, большинство ответило: скорость обслуживания и персонализацию. Большинство клиентов отметило, что руководителям отелей следует организовать такую работу персонала, при которой клиент сможет потратить на рецепции минимальное количество времени, а также научить персонал изучать карту постояльца.

Исследование проведено по заказу глобального поставщика гостиничных решений HRS в партнерстве с гильдией агентств делового туризма GTMC (источник: www.traveldailynews.com)