Категория: Исследования рынков
- Просмотров: 2389
Роспотребнадзор привел данные, из которых следует, что в прошлом году чаще всего россияне жаловались на навязывание косметологических услуг и низкое качество препаратов.
60% – это жалобы на оказание косметологических услуг, отсутствие медлицензии и безопасность препаратов.
23% – жалобы, связанные с оказанием платных услуг.
13% – недовольство отказом в удовлетворении правовых требований.
4% – непредоставление информации об исполнителе и оказываемой услуге.
Только в столице за 11 месяцев было принято больше тысячи жалоб на оказание платных медуслуг.
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
Вторник, 06 февраля 2024
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр