Категория: Исследования рынков

Российский потребитель не любит предварительную запись на услуги.

Потребительский опрос, проведенный в рамках исследования рынка салонов красоты России 2018, показывает, что большинство респондентов считает телефон наиболее удобным средством связи, поэтому записываются на процедуры в салоны красоты именно по телефону.

Более 55% мужчин используют данный вид, но около половины приходит в салоны без предварительной записи.

Также более 85% женщин записывается на услуги, как к частному мастеру, так и в салоны красоты, по телефону.

Использование мессенджеров популярно для записи к частному мастеру, как правило, из-за более личного общения.

В настоящее время развитие интернет-платформ на рынке салонов красоты только начинается, поэтому запись-онлайн пока еще не является популярным способом. Лишь 13% женщин и 3% мужчин в России пользуются данным способом. Активное продвижение салонов через интернет, социальные сети происходит в Москве, как центре развития бьюти-индустрии России, где в первую очередь появляются новые тенденции. Поэтому более четверти респондентов, проживающих в столице, записываются на услуги в салоны через интернет-сайт, мессенджеры и мобильные приложения.