Категория: Исследования рынков

Опрос мужчин в возрасте от 18 до 65 лет, которые посещают барбершопы, выявил их высокую лояльность.

В исследовании лояльности по отношению к барбершопам приняли участие 3472 респондента. Посетители, пользующиеся услугами барбершопов, оказались лояльными клиентами: около 80% опрошенных посещают одну и ту же мужскую парикмахерскую на протяжении длительного периода времени. Это подтверждает тот факт, что клиентов удовлетворяют качество, сервис и стоимость оказываемых услуг.

Кроме того, компании предлагают клиентам различные программы лояльности, которые также удерживают клиентов. Одной из часто используемых систем лояльности является формат cash back, когда клиенту возвращают заявленный процент от стоимости услуг. Этими бонусами можно воспользоваться в барбершопе при следующих посещениях оплатив ими услуги или товары.

Отмечено, что лояльность гостей находится в прямой зависимости от их возраста. Это связано с большей мобильностью клиентов молодого возраста и не желанием менять привычки посетителей старшего возраста.

География посещений связана исключительно с расположением барбершопов и распределена по всей России.

Лояльность посетителей барбершопов сопоставима с лояльностью посетителей традиционных салонов красоты.