Категория: Исследования рынков

В рамках исследования рынка мужских парикмахерских России, в том числе, в ходе экспертных интервью, где ведущие сети барбершопов рассказали о планах развития своих сетей и рынка в целом, выяснилось, что данный сегмент продолжает расти. Кроме того, определились дополнительные пути развития предприятий данного сегмента.

С учетом ненасыщенности рынка барбершопов, крупнейшие сети мужских парикмахерских планируют значительно увеличить число своих салонов в 2019 году. Ведущие игроки рынка барбершопов планируют открыть не менее 450 новых точек/ Представители всех опрошенных сетей планируют прирост от 20 до 200 точек. Барбершопы намерены укреплять свои позиции не только в регионах присутствия, но и осваивать новые территории, в том числе и зарубежные. Некоторые сети уже развивают свои салоны в странах СНГ и Европы, как, например, Chop-Chop и OldBoy.

Барбершопы намерены укреплять свои позиции в регионах присутствия и осваивать зарубежные территории.

Помимо самих салонов, ведущие игроки активно развивают и другие направления индустрии.

Дополнительные пути развития сетей барбершопов

Академии барберов: открыть собственную или консолидироваться с существующей

Так как профессионализм и качество предоставляемых услуг является одним из важнейших факторов успешного барбершопа, ведущие сети предъявляют высокие требования к своим мастерам. Однако не всегда рынок труда способен предоставить квалифицированные кадры, поэтому многие сети стали открывать собственные академии барберов, в которых можно не только улучшить свои профессиональные навыки, но и пройти обучение с нуля. Другие сети выбрали путь консолидации с уже существующими академиями.

Запуск косметической СТМ

Еще одним популярным дополнительным способом «раскрутки» бренда среди крупных сетей барбершопов становится запуск косметической СТМ.

Профессионализм и качество услуг является одним из важнейших факторов успешного барбершопа.