Категория: Исследования рынков

Глобальная цифровизация легла в основу новой политики гостеприимства еще до пандемии, но вынужденные изменения условий работы стали катализатором внедрения целого ряда диджитал продуктов. Например, есть мнение, что у бесконтактных сервисов (онлайн чек-ин, электронный консьерж и тп) большое будущее.

Цифровизацию туризма можно поделить на внешнюю и внутреннюю

В первом случае речь идет о переводе коммуникаций с клиентом в цифровую среду. Здесь важно поддерживать общение с помощью чат-ботов и соц.сетей. Определяющими моментами являются оперативность реакции и эффективность решения вопроса клиента. Так же ко внешней цифровизации можно отнести системы миграционного учета.

Онлайн-продажи тоже являются частью внешней цифровизации. Инструменты по работе с клиентскими базами помогают персонализировать предложение и упрощать процесс продаж. Сбор данных о постояльцах позволяет создать индивидуальный подход к каждому, основываясь на его прошлом опыте (интересы, предпочтения в номерах, питание и тд). Создавая базу лояльных клиентов, увеличивается объем продаж через собственные сайты, соц. сети и тд.

Внутри отелей продолжается тенденция развития облачных систем управления, динамического ценообразования и других инструментов для постановки задачи, учета и планирования. Автоматизированные системы позволяют упростить и сделать прозрачным управление отелем и увеличить доходы гостиницы.

Особое внимание уделяется диджитал технологиям в работе с гостем и обустройстве номерного фонда. С помощью новых технологи можно управлять гостиничным номером прямо со смартфона постояльца, заказывать еду, не вставая с кровати, настраивать температурный режим под свои потребности и многое другое.

Отельерам важно быть в курсе мировых трендов в сфере гостиничного бизнеса и применять инструменты цифровизации в своем отеле. При правильном применении новых технологий и онлайн услуг, можно вычленить большую выгоду для своего бизнеса.