Категория: Исследования рынков

Салонный бизнес - один из самых серьезных по выручке в сфере бытовых услуг. При этом приобретаемые профессиональные косметические средства по уходу составляют примерно 10% от всего рынка парфюмерии и косметики России.

По оценкам экспертов рынок салонов красоты не данном этапе еще не достаточно насыщен, а потому он открыт для новых участников.

Выручка в салонном бизнесе одна из самых объемных в сфере бытовых услуг. Так, например, в 2013 году выручка только от услуг, оказываемых парикмахерскими и салонами красоты, составила около 18 млн.

11% россиян получают платные косметологические услуги не реже одного раза в год.

Антивозрастные процедуры, в том числе процедуры нехирургического характера (мезотерапию, пилинги и т.), получают 14% российских женщин и мужчин, это указывает на то, что уровень одобрения еще сравнительно невысок.

Однако при этом антивозрастные процедуры применяются в 7% случаев (в основном, женщины). Еще 8 % запланировали воспользоваться услугами в ближайшее время. 33% рассматривают использование для себя антивозрастных процедур в ближайшее время.

Большое количество людей использует в уходе профессиональную косметику. Так маркетинговое исследование, целью которого было изучение рынка профессиональной косметики в России, которое провела ГК Step by Step, показало, что профессиональная косметика для ухода занимает около 10% всего рынка парфюмерии и косметики России.

Таким образом, Россия быстрыми темпами догоняет страны-лидеры по объемам косметологических услуг.