Категория: Особенные спа

Услуги SPA в России не стали массовым продуктом. О причинах можно спорить долго, но это действительно так. Да что SPA, услугами индустрии красоты пользуется едва ли половина россиян!

Однако и на таком рынке уже возможно существование нишевого продукта, предназначенного не столько для продвинутого, сколько для осознавшего свои конкретные потребности покупателя спа-услуг.

Обычно маркетологи связывают появление нишевых продуктов со зрелостью рынка. Но в России все не так, здесь есть потребители, которые живут в стиле SPA и, покупая пакеты в Европе, Таиланде, США и, частично, в России, знают весь спектр услуг, и готовы потреблять нишевый продукт, поскольку уже определились со своими пристрастиями.

Есть и другие потребители, они еще не в сфере SPA, но готовы потреблять один-единственный продукт, который на сегодняшний день им необходим (это может быть, к примеру, детокс-программа).

Присутствие на рынке таких разных целевых групп, имеющих конкретный интерес к определенным услугам, позволяет говорить о том, что в России возможно создание нишевого продукта – SPECIAL SPA.

Прежде чем типизировать существующие предприятия и делать выводы, давайте посмотрим, что российский рынок предлагает потребителю, как нишевый продукт в статье: Особенные спа на российском рынке. Это и Antigravity Spa, и SPA detoх, и Eco SPA, и Etno-SPA, и SPA mama, и SPA party, и SPA conference или Mobile SPA, и SPA aero, и SPA entourage…

Типологию special spa можно составлять бесконечно, сколько узких групп потребителей, столько будет и предприятий, отвечающих запросам и чаяниям.

И спорить о верности этой типологии тоже невозможно, поскольку нишевый продукт на то и нишевый, что выделяется в общей массе сугубо личным пониманием его назначения.

Однако на рынке пока существует только две стратегии развития – влиться в общий поток либо выйти в узкую нишу с уникальным предложением, создать бизнес, который сложно скопировать.

Алгоритм создания узкой ниши прост – определить своего клиента и создать для них уникальное предложение.