- Просмотров: 6287
Для клиента, вошедшего в спа, салон красоты или номер отеля немаловажно в какой обстановке мы предлагаем ему расслабиться. На спа-атмосферу работает все – дизайн и архитектура помещения, поведение персонала, антураж, текстиль: коврики под ногами, полотенца, халаты, тапочки, различные аксессуары, создающие ауру дома, тепла, уюта.
Спа – это высокая роскошь тактильных ощущений, которая создается использованием только высококачественных предметов антуража.
И мелочей здесь быть не может, потому что именно детали задают тон.
Все уже уяснили, что дизайн и архитектура спа играют важную роль в уровне предоставляемой услуги. Текстиль – важная составляющая дизайна любого спа или отеля. Более того, текстиль работает и на дизайн процедуры, придавая ей зримую и осязательную аутентичность.
Выбор, конечно же, напрямую будет зависеть от вашего вкуса, желания окружить клиента лучшими продуктами индустрии и, безусловно, подчеркнуть класс салона, или спа особенности интерьера.
Текстиль, используемый в спа-салоне высокого класса, по определению не может быть одного-единственого качества, поскольку тактильные ощущения клиентов – тоже важная часть, составляющая единое целое с общим тоном услуги.
Так жестковатые полотенца хороши для тонизирующих процедур, а мягкие, обволакивающие – для релаксирующих. В одних изделиях важна гигроскопичность, в других толщина ткани, в третьих мягкость и нежность материи. И для руководителя важно, чтобы все эти изделия были качественными, красивыми и приятными для клиента.
Задайте направление, будьте на один шаг впереди, почувствуйте роскошь, разнообразьте свой стиль…
Приходя в спа, ваш гость готов расслабиться и отдаться в руки профессионалам. Дело специалистов – организовать услугу так, чтобы клиент не заметил вокруг себя суеты, не напрягался, пытаясь понять, что же это ему дали – халат или бесформенный кусок ткани, не сомневался в чистоте простыни и полотенца, не задумывался о том, сколько человек до него использовали это изделие.
Задача салона – окружить клиента всем самым приятным, поэтому изделия, соприкасающиеся с кожей должны быть мягкими, приятными на ощупь и полезными.
На современном рынке текстильных изделий можно выделить изящество, разнообразие, современный дизайн продукции торговой марки НАМАМ.
текстиль класса люкс
Кроме текстиля для дома, ванной и бани в коллекции НАМАМ особое внимание хочется уделить эксклюзивной продукции компании, представленной специально для спа: она подходит как для оказания услуг, так и может дополнить сопутствующие товары для продажи в отелях, спа и велнес-центрах.
Для сауны, турецкой бани и спа очень удобно применение банных простыней – пештемалей из тонкой махры или шелка выполненной в турецком стиле (модели Ocean Organic, Pamuk, Fula).
В линии Meyzer предложены легкие и удобные халаты и тапочки из легкой махровой ткани натуральных оттенков.
В линии Galata представлены различные текстуры ткани для рукавички и массажного полотенца.
Напишите нам и мы поможем вам подобрать необходимые изделия: обратная связь
Новое в разделе
Открыть спа-объект с нуля не так просто, как ошибочно считают многие инвесторы. А запустить его ...
-
Morion Spa: проект спа в отеле
Пятница, 01 июля 2022
-
Отношение управляющего и специалиста и ...
Среда, 25 мая 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр