- Просмотров: 3667
С начала года мы с коллегами испробовали множество бизнес-стратегий, в этой статье делимся теми, которые были успешны в первой половине 2020 и помогли увеличить прибыль и поток пациентов.
- Усиление маркетинга и продвижения Маркетинг и продвижение позволяют существенно увеличить поток клиентов, причем как первичных, так и повторных. Безусловно, очень важно как именно настроена реклама. И здесь самое время перейти к следующему пункту.
- Вовлечённость владельца и управляющего в маркетинг Маркетинг сегодня – вотчина владельца бизнеса. К сожалению, контроль маркетологов, цифры, стратегический маркетинг и управленческий – нельзя отдавать никому. Это должны делать именно вы сами!
- Вовлечённость персонала в продвижение и маркетинг Все сотрудники должны понимать, что сегодня маркетинг – это командная работа! От того насколько вовлечен каждый специалист, каждый сотрудник – зависит ситуация в целом! Участие каждого может быть разным и зависит от умений и пожеланий: написание полезных статей и заметок, ведение собственного блога, проведение прямых эфиров в социальных сетях, обзвон базы клиентов, опросы и многое другое, в этом разнообразии решений каждый должен найти свое призвание и действовать.
- Усиление личного бренда Сегодня эра доверительного маркетинга и именно поэтому продвижению личного бренда нужно уделять должное внимание. Важно и усиление личного бренда владельца бизнеса, и работа с личными брендами специалистов – создание имиджа амбассадоров бренда.
- Отношение к себе как к стартапу
В этом году многие бизнесы столкнулись со снижением клиентопотока и выручки.
И самое верное решение – это быстро перестроиться и адаптироваться. Посмотрите на себя глазами современного клиента. Адаптируйте перечень предоставляемых услуг под новые потребности клиентов, адаптируйте прайс, пересмотрите состав отдела маркетинга, поработайте над новой маркетинговой стратегией под новые реалии рынка.
Эксклюзивное предложение для управляющих и маркетологов: бесплатная консультация по разработке маркетинговой стратегии
Мы создаем прототип комплексного цифрового маркетинга, на основании которого вы сможете внедрить программу продвижения. Скачать пример в pdf.
Новое в разделе
Открыть спа-объект с нуля не так просто, как ошибочно считают многие инвесторы. А запустить его ...
-
Morion Spa: проект спа в отеле
Пятница, 01 июля 2022
-
Отношение управляющего и специалиста и ...
Среда, 25 мая 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр