
- Просмотров: 3297

На сегодняшний день отельеры пришли к осознанию того, что без помощи систем автоматизации современному отелю не обойтись. Ведь кроме борьбы с недобросовестностью персонала, автоматизация отеля обеспечивает четкость и оперативность обслуживания клиентов, в результате чего поднимает свой престиж в глазах довольного и преданного гостя.
Вместе с тем, использование компьютерных сетей, Интернета и интернет-технологий, программных продуктов сквозной автоматизации всех бизнес-процессов гостиницы сегодня не просто вопрос лидерства и создания конкурентных преимуществ отеля, но и выживания на рынке в ближайшем будущем.
5 отелей мира с самыми оригинальными решениями по автоматизации и IT
В Aloft Cupertino в Калифорнии полотенца к бассейну, закуски или туалетные принадлежности в номер принесет роботизированный дворецкий Boltr. Необходимо просто отправить запрос со смартфона в любое время суток.
В Yotel в Нью-Йорке работает робот Yobot, который помогает гостям с багажом – размещает чемоданы в ячейки камеры хранения до и после оформления заказа.
В Loews Hotel 1000 в Сиэтле можно поиграть в виртуальный гольф на одном из лучших полей мира.
В W SINGAPORE – SENTOSA COVE в Сингапуре можно поплавать в ритме музыке в открытом бассейне WET® POOL, оснащенном подводными динамиками.
Японский Henn na Hotel первый в мире отель, в котором работают роботы. На стойке регистрации зарегистрироваться помогают многоязычные роботы, а хранить багаж – роботизированная рука. Кроме того, с помощью системы распознавания лиц войти в номер можно без ключа.
Новое в разделе
Открыть спа-объект с нуля не так просто, как ошибочно считают многие инвесторы. А запустить его ...
-
Morion Spa: проект спа в отеле
Пятница, 01 июля 2022
-
Отношение управляющего и специалиста и ...
Среда, 25 мая 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр