Категория: Готовые решения
- Просмотров: 1692
Признавая проблемы с COVID-19, который не просто всколыхнул всю индустрию гостеприимства, но и дал толчок к глобальным переменам на рынке, Smarteq разработал несколько инновационных решений, которые позволят отельерам предоставлять интерактивный, автоматизированный, персонализированный, а самое важное бесконтактный сервис гостям.
Цель — минимизировать взаимодействие персонала и гостей, чтобы обеспечить максимально безопасный опыт.
- Регистрация при заселении — предварительная бесконтактная регистрация через смартфон гостя, минимальный контакт с сотрудниками на ресепшн.
- Заполнение печатных регистрационных форм при заселении — гостевая система электронной регистрации для планшета, позволяющая гостинице заменить бумажную документацию.
- Передача пластикового ключа — мобильный ключ, позволяющий гостям открывать свои номера с помощью собственных смартфонов.
- Живое общение с персоналом — бесконтактное общение в чате, заказ в номер, рум сервис с помощью телевизора, планшета в номере или смартфона гостя.
- Управление номером прямо со смартфона или планшета в номере из любой точки комнаты: свет, температура, шторы, телевизор, не касаясь загрязненных поверхностей. С функцией Hoteza Voice гости могут безопасно управлять номером с помощью голосовых помощников отеля.
- Брошюры и меню в номере — оцифровывание предложений на платформе Hoteza, позволяющее получать обновления всех рекламных материалов в режиме реального времени.
- Выезд из отеля — экспресс-выезд через мобильное приложение Hoteza, позволяющий избегать опасных контактов на стойке регистрации. Счет автоматически отправляется на почту гостя.
smarteq.ru
Новое в разделе
Открыть спа-объект с нуля не так просто, как ошибочно считают многие инвесторы. А запустить его ...
Пятница, 07 октября 2022
-
Morion Spa: проект спа в отеле
Пятница, 01 июля 2022
-
Отношение управляющего и специалиста и ...
Среда, 25 мая 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр