Категория: Готовые решения

Признавая проблемы с COVID-19, который не просто всколыхнул всю индустрию гостеприимства, но и дал толчок к глобальным переменам на рынке, Smarteq разработал несколько инновационных решений, которые позволят отельерам предоставлять интерактивный, автоматизированный, персонализированный, а самое важное бесконтактный сервис гостям.

Цель — минимизировать взаимодействие персонала и гостей, чтобы обеспечить максимально безопасный опыт.

  • Регистрация при заселении — предварительная бесконтактная регистрация через смартфон гостя, минимальный контакт с сотрудниками на ресепшн.
  • Заполнение печатных регистрационных форм при заселении — гостевая система электронной регистрации для планшета, позволяющая гостинице заменить бумажную документацию.
  • Передача пластикового ключа — мобильный ключ, позволяющий гостям открывать свои номера с помощью собственных смартфонов.
  • Живое общение с персоналом — бесконтактное общение в чате, заказ в номер, рум сервис с помощью телевизора, планшета в номере или смартфона гостя.
  • Управление номером прямо со смартфона или планшета в номере из любой точки комнаты: свет, температура, шторы, телевизор, не касаясь загрязненных поверхностей. С функцией Hoteza Voice гости могут безопасно управлять номером с помощью голосовых помощников отеля.
  • Брошюры и меню в номере — оцифровывание предложений на платформе Hoteza, позволяющее получать обновления всех рекламных материалов в режиме реального времени.
  • Выезд из отеля — экспресс-выезд через мобильное приложение Hoteza, позволяющий избегать опасных контактов на стойке регистрации. Счет автоматически отправляется на почту гостя.

smarteq.ru