
- Автор: Лариса Бердникова
- Просмотров: 7609

Не секрет, что в период кризиса и экономических потрясений, клиентская активность значительно снижается. Мало того, что первичных, новых клиентов становится все меньше, так и постоянные клиенты стали менее активно посещать вас. Теперь, приходится прикладывать большое количество усилий, чтобы перезаписать их на услуги.
К тому же, из-за снижения покупательской способности, теперь клиентам недостаточно получать услуги, на первое место выходит соотношение «цена – качество» и здесь, если вы не удовлетворяете потребностей клиентов и не превосходите их ожидания, велика вероятность, клиента потерять.
Что же делать, когда конкуренция не ослабевает и за каждого клиента приходится бороться? Как перезаписывать и удерживать клиентов?
Рекомендация №1:
заведите скрипты для администраторов
Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su
Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.
Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.
Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.
Ознакомиться с другими статьями без регистрации.
Новое в разделе
Владельцы предприятий индустрии красоты знают, что одна из болей индустрии –«текучка» – постоянный ...
-
Школа гостиничного сервиса: оффлайн-обучение ...
Четверг, 13 февраля 2025
-
Продвижение санаториев со спа- и ...
Вторник, 15 ноября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр