Категория: Клиентоориентированный сервис

Не секрет, что в период кризиса и экономических потрясений, клиентская активность значительно снижается. Мало того, что первичных, новых клиентов становится все меньше, так и постоянные клиенты стали менее активно посещать вас. Теперь, приходится прикладывать большое количество усилий, чтобы перезаписать их на услуги.

К тому же, из-за снижения покупательской способности, теперь клиентам недостаточно получать услуги, на первое место выходит соотношение «цена – качество» и здесь, если вы не удовлетворяете потребностей клиентов и не превосходите их ожидания, велика вероятность, клиента потерять.

Что же делать, когда конкуренция не ослабевает и за каждого клиента приходится бороться? Как перезаписывать и удерживать клиентов?

1

Рекомендация №1:
заведите скрипты для администраторов

!

Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su

Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.

Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.

Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.

Ознакомиться с другими статьями без регистрации.