Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри своей страны (ЮНВТО). 14% всех туристов отправляются в путешествие за здоровьем, однако целенаправленно на оздоровление в спа и велнес-центры едут лишь 13% из них.

Подробнее: Продвижение санаториев со спа- и велнес-центрам

Партнерская программа – это прекрасный инструмент маркетинга, не требующий больших вложений. Важным моментом при подборе партнеров является максимальное пересечение целевой аудитории клиентов.

Подробнее: Нужна ли салонам красоты и спа партнерская программа?

Зная все нюансы проведения акций в салонах красоты и спа, можно легко планировать и эффективно проводить кампании, получая высокий результат, новых клиентов и самое главное прибыль. Давайте разберемся, какие форматы проведения акции существуют.

Подробнее: Форматы проведения акций в салонах красоты и спа

Для того, чтобы акция была максимально эффективной и дала необходимый результат, необходимо к ней тщательно подготовиться, поставить цели, изучить конкурентную среду, продумать условия, разработать формы отчетности.

Подробнее: Как правильно подготовить акцию в салоне красоты и спа?

При проведении акций зачастую допускается ряд ошибок, что сводит результаты акции к минимуму или даже нулю, а иногда и вредит имиджу салона и последующим продажам.

Какие же ошибки обычно допускаются при проведении акции?

Подробнее: 10 ошибок при проведении акций в салоне красоты и спа

Для успешного продвижения салона в социальных сетях необходимо составить правильную контент-стратегию. Предлагаю инструкцию, которую я разбила для удобства на несколько блоков, позволяющую сформировать план публикаций и не быть скучным и назойливым в глазах вашей аудитории.

Подробнее: 25 идей публикаций в социальных сетях для салонов красоты и спа

Хотите знать, на каких платформах продвигаются самые крупные туроператоры в России, как часто и какой контент публикуют и какие способы вовлечения аудитории используют?

Подробнее: Исследование рынка Travel SMM — 2020: советы по продвижению туроператоров в социальных сетях

Удобный раскрученный сайт может повысить лояльность клиентов и дать ощутимые выгоды салону.

Сейчас сайт учреждения играет важную роль. Давно ли вы заглядывали на свою интернет-площадку глазами потребителя? Насколько красив, удобен, полезен ваш сайт?

Подробнее: 7 действий для увеличения потока клиентов с сайта

С тематиками медицины и фармацевтики мы сталкивались не раз. Спорить не будем, успешно продвигать их в контексте довольно сложно. Но все же возможно. В этой статье мы собрали свои знания и опыт: начиная от подготовки кампаний, заканчивая оптимизацией и дальнейшими действиями.

Подробнее: Контекстная реклама медицинских услуг и лекарств. 10 «рецептов» от профи

Если повесить рекламный баннер на центральной улице города – его увидят тысячи людей, но большинство из них не придут и ничего не купят. Возможно, некоторые запомнят слоган или название заведения. Помимо наружной рекламы, есть еще десятки площадок, на некоторых из них можно продвигаться с лучшим результатом. В этой статье расскажем, как выбрать рекламный канал в интернете и рассчитать его эффективность.

Подробнее: Как выбрать эффективный канал для рекламы в интернете