- Просмотров: 7750
Будущее любой торговой марки невозможно без правильного позиционирования и узнавания клиентом. Тот же принцип можно применить к любому бизнесу, ориентированному на продажу продукции или услуг. Высокая конкуренция в условиях рыночной экономики диктует свои принципы выживания – идентифицировать себя, создать узнаваемое лицо!
Марка JESSICA не просто имеет свою Философию и Систему, но и узнаваемый изысканный стиль. Джессика Вартухян (Основатель и Президент Компании JESSICA Cosmetics International, Inc.) долго, со вниманием к деталям, создавала свой бренд по кусочкам.
Джессика выросла в Румынии в армянской семье и в 1962 году иммигрировала в США. Там она окончила курсы и стала мастером маникюра. В технику ухода за ногтями и кожей Джессика привнесла традиции европейского стиля. Это помогло ей получить работу в салоне красоты самого престижного района Лос Анджелеса – Беверли Хиллз.
«Свой» особенный стиль был найден не сразу, но тридцатилетний опыт в индустрии, подсказал, что нет ничего лучше минимализма и сдержанности. И она не прогадала!
Привлечение внимания к продукту начинается на улице, вне салона. Эффективно используйте точки продаж, чтобы создавать приятное визуальное впечатление от товара
Неспроста, стиль бренда JESSICA по своей изысканности и простоте, обнаруживает сходство с другим известным по всему миру брендом – Шанель. Джессика Вартухян была и остается поклонницей легендарной Габриэль Шанель, и продолжает вдохновляться историей успеха «женщины-эпохи». Как не удивительно, но биографии этих успешных женщин очень похожи – обе начинали с основ: Шанель – портнихой при ателье, Джессика Вартухян – мастером по маникюру; у обеих были амбиции и стремление к цели.
Мегапопулярная в то время кинозвезда Люси Болл, как-то раз, заглянула в салон. Фирменный маникюр Джессики настолько впечатлил киноактрису, что на следующий день она привела своих друзей - голливудских знаменитостей. С этого момента началась головокружительная карьера Джессики Вартухян.;em>
Проведение ребрендинга марки JESSICA было поручено известному брендинговому агентству из Франции. Специалисты провели рестайлинг упаковки и оформления продукции, во главу угла поставив простоту. Предпочтение было отдано черно-белой гамме.
Весь брендбук строился на контрастах белого и черного, графичности и игре форм.
Популяризация имени вашего салона, создаст интерес к появившимся новым услугам и облегчит их продажуДжессика Вартухян
Логотип JESSICA также подвергся модификации. Для увеличения акцента на логотипе, название бренда заключили в черный квадрат.
Такое решение, не просто, выглядит стильно, но и позволяет легко интегрировать логотип в любую композицию, не теряя при этом привлекательности.
Джессика Вартухян всегда отличалась хорошим вкусом. Во время ребрендинга, ей хотелось разбавить строгие формы. Поэтому, для создания новой рекламной кампании, была приглашена известный парижский художник-акварелист - Авроре Де Ла Мориньери (Aurore de La Morinerie). С помощью мягкой акварели, создающая непревзойденные акварельные рисунки, чем-то напоминающие японскую каллиграфию. Авроре не раз выполняла иллюстрации, по приглашению самых престижных модных домов Франции.
Визуальная информация, которую клиент получит в первые несколько секунд, войдя в салон, в значительной степени повлияет на узнавание бренда в будущем, и желание приобрести товар
А теперь и гайдлайн бренда JESSICA включает рисунки этой художницы, и новые коллекции выходят в свет при участии этой талантливой женщины.
Бренд JESSICA представлен на крупнейших косметических выставках. Стенд, на котором представляется продукция JESSICA, полностью соответствуем имиджу компании, его невозможно перепутать ни с какой другой маркой. Конструкции и дизайн стенда всегда выделяется своей индивидуальностью и графичностью форм.
JESSICA можно назвать «хедлайнером» ногтевого сервиса в Америке. Это не просто бренд, создавший свой особенный подход к уходу за ногтями. Каждая коллекция создается под строгим контролем Джессики Вартухян и имеет особенную историю. Даже дисплеи под лаки и их оформление Джессика подбирает индивидуально для каждой коллекции. Специалисты Бренда постоянно следят за тенденциями в мире моды! Мадам Джессика лично посещает неделю моды в Париже, отбирая модные цвета, которые в последствие всегда пользуются наибольшей популярностью. Ежегодно Компания JESSICA выпускает журнал Connect, в котором представлен релиз новинок года; советы по ведению бизнеса от Джессики Вартухян. В нем она делится своим опытом по успешному продвижению услуг в салоне.
В 1969 году она открыла первый в мире ногтевой салон, JESSICA NAIL CLINIC на знаменитом бульваре Голливуда Сансет. Вот уже более 30 лет – это ведущий Центр совершенствования технологий по уходу за натуральными ногтями. Благодаря уникальной концепции, в основе которой – естественная красота натуральных ногтей, ногтевой салон JESSICA NAIL CLINIC сразу же стал одним из самых популярных среди Звезд кино и шоу-бизнеса, крупных бизнесменов и политиков, законодателей мод.
За прошедшие годы Марке JESSICA удалось занять уверенное место на рынке, сформировать свой стиль и стать узнаваемым Брендом.
Узнайте как можно больше о вашем продукте: его уникальные преимущества; удовлетворяет ли он потребностям вашей клиентской базы; актуально ли в вашем салоне продавать розничный товар
Джессика Вартухян по сей день сохраняет статус специалиста высокого класса в области ухода за натуральными ногтями. Бренд имеет блестящую репутацию и преданную звездную клиентуру, таких как, Рональд Рейган и его жена Ненси, Деми Мур, Барбра Стрейзанд, Джуди Фостер, Кэри Бредшоу, Тайра Бэнкс и многих других известных людей.
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр