- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 9150
От контента, размещенного на вашем корпоративном аккаунте, зависит активность аудитории и ее лояльность. Но, как показывает анализ страниц лучших мировых брендов, не достаточно давать качественный контент, вовлеченность аудитории зависит также от времени публикации и многих других факторов.
Ежегодно журнал Fortune публикует рейтинг Fortune Global 500 – список 500 крупнейших мировых брендов. Недавнее исследование TrackMaven показало, что 50% компаний из этого списка используют платформу Instagram для продвижения своего бренда. Причем показатели вовлеченности аудитории в инстаграм на порядок выше, чем в других социальных сетях.
Проанализировав более 40 тысяч публикаций, сделанных в период с мая 2015 года по май 2016 года, маркетинговая компания TrackMaven сделала интересные выводы о факторах, влияющих на вовлеченность аудитории.
Использование различных элементов
? – вопрос в посте увеличивает вовлеченность аудитории на 45%
# – использование хэштегов увеличивает вовлеченность на 43%
! – средние показатели вовлеченности постов с восклицательными знаками меньше на 22%, чем без них
Использование фильтров
Как показал анализ, большинство публикаций – 89.03% размещается без обработки фильтрами, а, следовательно, загружаются уже заранее обработанные фотографии и видео.
Самыми популярными оказались фильтры Juno (1.98%), Lark (1.91%) и Clarendon (1.57%). Однако существует резкое несоответствие между наиболее популярными и эффективными фильтрами Instagram. Так наибольшие показатели вовлеченности показали публикации с фильтром Mayfair. Среди других эффективных фильтров можно выделить Hefe и Ludwig.
В какой день лучше всего делать публикации в инстаграм?
В отчете TrackMaven указано, что большинство публикаций – 81,6% делается в будние дни. Но на 10% эффективнее публикации, сделанные в воскресенье.
Лучшее время для размещения публикации в инстаграм
Основной объем публикаций, проанализированных в ходе исследования, делается с 9 утра до 9 вечера. По сути 88% публикаций размещается в этом интервале. Но средние показатели публикаций, размещенных с 22 часов до 3 часов ночи, имеют самые высокие показатели вовлеченности аудитории.
Выводы и советы
По результатам проведенного исследования можно предположить, что для увеличения вовлеченности аудитории помогут следующие правила:
- задавайте больше вопросов своей аудитории;
- разбавляйте публикацию хэштегами;
- используйте меньше восклицательных знаков в постах;
- пробуйте периодически пользоваться фильтрами Mayfair, Hefe и Ludwig;
- публикуйте больше фото и видео в воскресенье;
- не забывайте размещать публикации с 10 часов вечера и до 3 ночи.
Читайте также о способах продвижения салонов красоты в инстаграм, а также о том где и как искать целевую аудиторию.
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр