Категория: Маркетинг

От контента, размещенного на вашем корпоративном аккаунте, зависит активность аудитории и ее лояльность. Но, как показывает анализ страниц лучших мировых брендов, не достаточно давать качественный контент, вовлеченность аудитории зависит также от времени публикации и многих других факторов.

Ежегодно журнал Fortune публикует рейтинг Fortune Global 500 – список 500 крупнейших мировых брендов. Недавнее исследование TrackMaven показало, что 50% компаний из этого списка используют платформу Instagram для продвижения своего бренда. Причем показатели вовлеченности аудитории в инстаграм на порядок выше, чем в других социальных сетях.

Проанализировав более 40 тысяч публикаций, сделанных в период с мая 2015 года по май 2016 года, маркетинговая компания TrackMaven сделала интересные выводы о факторах, влияющих на вовлеченность аудитории.

Использование различных элементов

? – вопрос в посте увеличивает вовлеченность аудитории на 45%
# – использование хэштегов увеличивает вовлеченность на 43%
! – средние показатели вовлеченности постов с восклицательными знаками меньше на 22%, чем без них

Использование фильтров

Как показал анализ, большинство публикаций – 89.03% размещается без обработки фильтрами, а, следовательно, загружаются уже заранее обработанные фотографии и видео.

Самыми популярными оказались фильтры Juno (1.98%), Lark (1.91%) и Clarendon (1.57%). Однако существует резкое несоответствие между наиболее популярными и эффективными фильтрами Instagram. Так наибольшие показатели вовлеченности показали публикации с фильтром Mayfair. Среди других эффективных фильтров можно выделить Hefe и Ludwig.

В какой день лучше всего делать публикации в инстаграм?

В отчете TrackMaven указано, что большинство публикаций – 81,6% делается в будние дни. Но на 10% эффективнее публикации, сделанные в воскресенье.

Лучшее время для размещения публикации в инстаграм

Основной объем публикаций, проанализированных в ходе исследования, делается с 9 утра до 9 вечера. По сути 88% публикаций размещается в этом интервале. Но средние показатели публикаций, размещенных с 22 часов до 3 часов ночи, имеют самые высокие показатели вовлеченности аудитории.

Выводы и советы

По результатам проведенного исследования можно предположить, что для увеличения вовлеченности аудитории помогут следующие правила:

  • задавайте больше вопросов своей аудитории;
  • разбавляйте публикацию хэштегами;
  • используйте меньше восклицательных знаков в постах;
  • пробуйте периодически пользоваться фильтрами Mayfair, Hefe и Ludwig;
  • публикуйте больше фото и видео в воскресенье;
  • не забывайте размещать публикации с 10 часов вечера и до 3 ночи.

Читайте также о способах продвижения салонов красоты в инстаграм, а также о том где и как искать целевую аудиторию.