
- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 8700

При проведении акций зачастую допускается ряд ошибок, что сводит результаты акции к минимуму или даже нулю, а иногда и вредит имиджу салона и последующим продажам.
Какие же ошибки обычно допускаются при проведении акции?
- Отсутствие планирования
- Отсутствие целевой аудитории или ошибки в ее определении
- Не знание конкурентов
- Неправильный выбор канала рекламы и отсутствие анализа результатов
- Пренебрежительное отношение к подсчету показателей и статистике
- Неоправданные скидки
- Включение в акцию низкомаржинальных услуг
- Сложное и непонятное клиенту акционное предложение
- Плохая информированность персонала об акции
- Отсутствие комплексного подхода
Одной из основных ошибок при проведении акций является отсутствие планирования. Акция не может быть спонтанным мероприятием, каждую акцию необходимо планировать заранее. В идеале, план акций составляется на год вперед. В некоторых случаях время начала акции может двигаться (например, если акция направлена на продажу услуг в непогоду), однако и такие акции продумываются заранее: подготавливаются промоматериалы (в данном случае это могут быть картинки для размещения в интернете), знакомят персонал с необходимыми инструкциями.
Еще одной не менее важной, но распространенной ошибкой является не понимание своей целевой аудитории. Не зная кто является целевой аудиторией вашего салона и непосредственно данной акции, невозможно подобрать соответствующие продукты или услуги, продумать саму акцию так, как необходимо. Не зная своего клиента, сложно сделать адекватное предложение, а значит, велика вероятность провала акции.
Действительно, многие не знают как работают их конкуренты и, в лучшем случае, изучают только цены. Клиенты же зачастую знают о конкурентах гораздо больше, чем вы, имеют возможность сравнивать и выбирать. Изучая работу конкурентов, вы расширяете свои возможности.
Многие ограничиваются только некоторыми площадками, причем не всегда выигрышными, при этом не анализируют какие рекламные каналы результативнее.
Многие считают только выручку, все остальные показатели в большинстве случаев не учитываются: средний чек, количество продаж в салоне, количество клиентов в клиентской базе. А, как известно, то, что вы не считаете, вы не контролируете. Важно также анализировать результаты проведения акции. Просто общий факт наличия новых людей во время проведения акции, не говорит об успешно проведенном мероприятии. Обязательно отмечайте показатели перед проведением акции и после нее, ведь иначе нельзя посчитать ее эффективность.
Еще одна частая ошибка – неоправданные скидки. Порой бывает, что под акцию попадают услуги и товары, которые и так пользуются популярностью у клиентов.
Думаю, не стоит объяснять почему, преимущественно, в акцию стоит включать именно высокомаржинальные услуги.
Предложение должно быть четким и понятным, клиенту должна быть ясна выгода от каждого конкретного предложения.
Если вы придумали акцию, четко ее спланировали, но не рассказали об этом персоналу – сюрпризы в общении с клиентами вам обеспечены. Перед запуском акции убедитесь, что каждый работник салона, который участвует в общем процессе, проинформирован.
Отсутствие комплексного подхода можно выделить отдельным пунктом, так как для эффективного проведения акции необходимо выполнение сразу всех этапов: планирование, работа с персоналом, анализ конкурентов, мониторинг показателей, подготовка скриптов для администратора и прочее. Существуют правила, помогающие эффективно провести акцию.
Новое в разделе
17-18 февраля в Москве состоится уникальное обучающие мероприятие для руководителей подразделений и ...
-
Продвижение санаториев со спа- и ...
Вторник, 15 ноября 2022
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр