
- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 10131

Партнерская программа – это прекрасный инструмент маркетинга, не требующий больших вложений. Важным моментом при подборе партнеров является максимальное пересечение целевой аудитории клиентов.
Партнерская программа заключается в том, что совместно с компаниями-партнерами проводится комплекс мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы.
Как же работает партнерская программа в индустрии красоты?
Как уже говорилось выше, важно подобрать правильного партнера c максимально схожей целевой аудиторией. Подберите в районе расположения вашего салона несколько потенциальных компаний-партнеров. Напишите коммерческое предложение для каждой из компаний с указанием преимущества работы с вами. Укажите в нем какое предложение предоставите вы (подарки, сертификаты на бесплатную процедуру, сертификат на сумму и прочее). Также лучше сразу прописать, чтобы вы хотели получить взамен. Не забывайте, что в первую очередь это должно быть выгодно вам.
Совет: как показывает практика, сертификат на определенную сумму более привлекателен, чем сертификат на скидку, так как клиент сразу видит получаемую выгоду.
Как это работает?
Оплатив услугу у вашего партнера, клиент бонусом получает подарочный сертификат (флаер, карту) от вашей компании. Если предложенный бонус заинтересует клиента, то он обязательно посетит ваш салон. Аналогично это работает для вашего партнёра – ваш клиент бонусом получает сертификат от компании-партнёра.
Кто может быть партнёром?
- Клиника по снижению веса
- Фитнес-центр
- Косметология (для спа салона)
- Салон красоты (для спа салона)
- Спа салон (для косметологического центра и салона красоты)
- Стоматологическая клиника
- Центр пластической хирургии
- Бутики
- Ювелирные салоны
- Свадебные салоны
- Бизнес-центры
Что важно?
Обязательно введите в курс ваш персонал, важно лояльно относиться к клиентам от партнёра. Случается, что к клиентам, пришедшим по подарочным сертификатам, относятся холодно, так как они не приносят или приносят мало реальных денег. Цель же состоит в необходимости сделать этого клиента постоянным, проявив к нему заботу.
Еще не забываете о партнере, дарите клиентам сертификаты, чтобы партнёр чувствовал отдачу и платил вам тем же.
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр